Kingdom Come: Deliverance II получила первое DLC и глобальное обновление контента

Давид Джакели 15 мая 2025 19:20 21

Как и было обещано, сегодня чешская студия Warhorse выпустила первое дополнение для нашумевшей Kingdom Come: Deliverance II. В DLC игроков ждёт совершенно новая сюжетная линия, в которой отзывчивый Индржих столкнётся с таинственным художником — мастером Войтой.

Начать прохождение дополнения можно с самых ранних этапов игры сразу же после пролога, хотя новые квесты развернутся на обеих картах. Сперва в окрестностях замка Троски герой должен освободить связанного художника, после чего Войта попросит помочь ему найти вдохновение для написания истинного шедевра.

Параллельно Индрижху предстоит раскрыть загадочное прошлое художника и воспользоваться его услугами для разукрашивания щитов. Всего будет доступно более 100 уникальных эскизов и комбинаций цветов, которые открываются постепенно по мере выполнения заданий и исследования мира.

Одновременно с выходом DLC игра получила глобальное обновление 1.3 с порцией свежего контента. К примеру:

  • Появились скачки и состязания по стрельбе верхом с различной сложностью. Обе активности доступны в лагере цыган. С вышеперечисленными соревнованиями также связаны новые квесты.
  • Исправлено множество багов и внесены традиционные правки в балансе.
  • У торговцев Кутна-Горы теперь больше денег для покупки ненужного игрокам лута.
  • Во втором регионе чаще встречаются более высокоуровневые противники с дорогим снаряжением.
  • Добавлены новые игроки в кости в различных тавернах.
  • Знакомые с Индржихом NPC теперь могут приветствовать его по имени как в первой части.

До конца года Kingdom Come: Deliverance II получит ещё два дополнения — «Наследие кузницы» (Legacy of the Forge) с восстановление разрушенной кузни в Кутна-Горе, и «Церковная тайна» (Mysteria Ecclesiae) с исследованием Седлецкого монастыря ради предотвращения эпидемии. Все три DLC входят в состав сезонного пропуска, включённого в золотое издание игры.

Другие новости

Комментарии

Исправлено много аговИх случаем не Bethesda помогала исправлять?
надо было сразу, а не dlc. Например как у скайриме, где дом восстанавливаешь с манекенами под броню и оружие. Мне было интересно этим заниматься и тут могли такое же сделать.
Не знаю, может кто с утра до ночи зелья варил.
В первой части смешило, как местный прораб при выборе очередной постройки бегал до места под стройку. И алхимия тоже зашла во второй части, в первой вообще не пользовался. Думал будут проблемы со спасительным шнапсом, а по итогу продавал его в промышленных масштабах, настолько понравилась алхимия. Первая навык, который до максимума прокачал.
Разработчикам всегда сложно что-то внедрить, чтоб игроку было не скучно, но не удается продумать всё до мелочей и еще сложнее, чем игроку заняться в лейт гейме, по хорошему надо было бы убрать алхимию, и флакончики не разбрасывать по всюду, тогда бы раскошеливаться приходилось на лекарства хотя бы, а так на полном самообеспечении конечно жирок скапливается. По игре герои сталкиваются с трудностями, угрозами осад, нехваткой войск, снаряжения, странно что не сделали вложения в военную компанию, деньги там требовались, каждый взнос важен, а уж Индржих золотая ручка, богаче любого пана порой, просто ему мешают нищие торговцы))
Все комментарии