В Dead by Daylight появятся Геральт и контент по мотивам Five Nights at Freddy's
Летом асимметричному сетевому хоррор-экшену Dead by Daylight исполнится девять лет. Студия Behaviour Interactive явно не собирается прекращать поддержку игры. Своими планами команда поделилась в предпраздничном эфире.
Мир
Dead by Daylight посетит новый злодей — Спрингтрап из серии
Five Nights at Freddy’s. Тематический апдейт также предложит новую локацию, основанную на пиццерии Фредди. Срок релиза новинок — «скоро».
Другой грядущий кроссовер посвящён «
Ведьмаку». Выживший Витторио Тоскано получит легендарный облик Геральта. Английский голос Белого Волка
Даг Кокл (Doug Cockle) записал новые реплики для персонажа. Кроме того, упомянуты костюмы Йеннифэр, Цири, Трисс и Эредина. Коллекция станет доступна 3 июня.
До конца года
Behaviour введёт в игру ряд улучшений:
В пользовательских матчах увеличат максимальное число зрителей.
Можно будет играть, пока ищется сервер в режиме 2v8.
Будет переработан баланс карт и ключевых предметов.
На консолях разрешат использовать клавиатуру и мышь.
Будут внедрены новые меры по борьбе с читерами и вредителями.
Комментарии
Кира Ярмыш (иноагент, экстремистка и всё такое) решила сменить образ.
Я про это и говорил. Одно дело гсостевой тематический персонаж. Совершенно другое дело, когда ростер персонажей в основном состоит из тематических персонажей. Представь тот же варкрафт, где Лара Крофт, Эштон Катчер, Леди Гага, Артас и Лич Кинг закрывают рейд Короля Лича. Это полнейшая хрень. Я за полноценный и саморазвивающийся мир. А не закидывание его гостевыми персонажами, которым стерли память, чтобы стереть её когда они этот мир покинут, чтобы всё для них оказалось сном собаки. Такое постоянно происходит в Persona Q. Команды из разных частей вообще находятся в разных временных линиях, но они заходят в какую-то мистическую зону, и все оказываются в одном месте. Сдруживаются, общаются, возникают интересные моменты. А потом выходят из этой зоны в конце истории, где прошло всего 5 минут в их мире, и ничего ни о чем не помнят. Особенно дико это для PQ2, куда добавили обожаемого фанатами женского протагониста из П3, которую Атлус постоянно игнорируют. И её история в том, что она оказалась в том мире по зову, как и все. Но попала фиг знает куда, не понимает что делать, её находит её команда, но никто из них её не помнит, потому, что они команда мужского протагониста. И получается, что событий для её друзей вообще не было, ведь перенеслась только она. А после всем стерли память, и о её существовании снова никто не помнит. А Касуми вообще больше никогда не попадала в группу персонажей, хотя она компаньон финального издания в Персона 5. А некоторые части истории, которые были в спиноффах и финальных изданиях вообще не канон, при этом появляются персонажи, и утверждают что это всё канон.Лично мне не ясно как коллаба помогает повышать аудиторию. Если мне игра не интересна, добавление моего любимого персонажа в игру никак меня не заинтересует.
Так это просто скины. Мир в безопасности. Но вообще странно, что выбор пал на старого итальянского колдуна. И лично мне очень странно от игр кроссоверов. Как будто они не хотят разрабатывать свою вселенную, наполняя её уникальным контентом, и живут только благодаря коллаборациям, создавая мета вселенную. Даже в Фортнайте есть лор, который по канону забирает персонажей из разных вселенных, стирает им память и отбирает способности, и заставляет сражаться друг с другом. В том же Дестени это канон. И это тупо. Что мол, автобус с Завалой, Икорой и Элси вернулся и упал на башню, но никто об этом ничего не помнит. А ещё тверкающий Кратос.
Геральд выживший, а Йен маньяк рогом единорога.
Все комментарии