Фанаты требуют, но нужна ли Killzone сейчас — размышления композитора серии

Максим Многословный 26 марта 2025 23:12 13

Легендарная серия Killzone, некогда считавшаяся ответом Sony на Halo, уже более десяти лет остаётся в забвении. Композитор франшизы Йорис де Ман (Joris de Man) в беседе с VideoGamer поделился мыслями о гипотетическом возвращении культового шутера.

«Я знаю, что фанаты создавали петиции с просьбой вернуть Killzone, — отметил де Ман. — Но вопрос непростой».

Я не могу говорить от лица Guerrilla Games <…> Не знаю, увидим ли мы эту серию вновь. Очень надеюсь, ведь она действительно оставила след в индустрии. Однако её перезапуск должен учитывать изменения в предпочтениях аудитории и современные тенденции — всё же Killzone всегда отличалась довольно мрачным стилем.

Йорис де Ман

По его мнению, ремастер классических частей мог бы встретить тёплый приём, а вот новая игра — вопрос спорный.

Обновлённые версии старых игр, думаю, могли бы стать успешными. А вот насчёт абсолютно нового проекта не уверен. Может, аудитория уже ушла дальше и не ждёт возвращения Killzone. Иногда кажется, что игроки сейчас предпочитают более казуальные и динамичные развлечения.

Йорис де Ман

Последняя часть серии, Killzone: Shadow Fall, вышла в 2013 году в числе стартовых тайтлов для PlayStation 4, однако с тех пор Guerrilla Games полностью сосредоточилась на Horizon — яркой и коммерчески успешной франшизе. Как признался арт-директор студии Рой Постма (Roy Postma) в интервью в конце октября прошлого года, команде было необходимо «освежить палитру». Выбор пал на проект, кардинально противоположный Killzone.

Другие новости

Комментарии

Только вряд ли он будет экзом пс, а ведь в этом была его фишка
Жанр крупных синглплеерных сюжетных шутеров за все деньги практически мертв, так что отчасти он прав. Если и нужен какой-то киллзон, то там нужно получить чемоданчик от какой-нибудь нвидии для интеграции очередной очень нужной технологии, либо новый киллзон должен быть не просто добротным сюжетным шутером на часов 12, а огромным непоймичем на часов 30, с полуоткрытым миром, диалогами, прокачкой и прочими рпг элементами.
Другие игры как будто бы сейчас не продаются (впрочем, они и не делаются)
Дум и Киллзон — это разные шутеры про разные вещи. Киллзон, как выше писали, во всяком случае его последняя часть, это шутер по типу CoD, то есть сюжетный шутер на военную тематику с постановкой и разнообразными, но близкими к шутеру срежиссированными механиками.
Дум же в свою очередь, это уже не просто арена-шутер, и даже не шутер версии третьего дума. В новые части добавили кучу механик типа парирований (см новую часть), добиваний, и уклонения осуществляются посредством т.н. дэшей, а не просто бега, как то было раньше. Да и в целом формула шутера слишком сильно изменилась, чтобы ставить дум и киллзон в один ряд.
К тому же, возвращаясь к тезису про чемоданы, новая часть дума будет с неотключаемым РТХ, так что не думаю, что окупаемость будет достигаться исключительно за счёт количества игроков.
Каждый должен заниматься своим делом, в том числе и композитор. Пиши музыку а не разглагольствуй о том что понравится, а что нет, другим. Killzone знаковая серия, первая игра вышедшая в стилбуке. Да первая не стала «убийцей HALO» но честно признаемся она и не пыталась. Даже SONY первую часть так не позиционировала, все это журналистские хотелки. Да у второй был всем известный трейлер, Но игра в итоге вышла даже лучше чем в том ролике и справедливо считается лучшей в серии. Третья была хорошей, разнообразной может излишне цветастой но в целом это её не портит. «В плену сумрака» принято ругать хотя на мой взгляд серия эволюционировала в правильную сторону. В 5 части с удовольствие бы пострелял Вектанцев от лица ЭХО.
Не о том ведешь речь. Пример Дума доказывает, что возрождение любимой классики игрокам нужно, без разницы каких жанров.
Все комментарии