Трудно превзойти три GOTY — ветеран Bethesda о прощании со студией

Максим Многословный 20 марта 2025 13:59 7

На Game Developers Conference Нейтан Пёркипайл (Nathan Purkeypile), бывший ведущий художник в Bethesda, рассказал, почему оставил компанию после 14 лет работы. Он приложил руку к таким хитам, как Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.

Fallout 3 показала себя неплохо, но Skyrim была чем-то совершенно другим, уникальным. В итоге три игры, над которыми я работал, получили на релизе больше всего наград «Игра года».

Нейтан Пёркипайл

Дизайнер покинул Bethesda в 2021 году, во время разработки Starfield, и ушёл в инди. Пёркипайл признался: «Я не чувствовал особой необходимости снова браться за крупный AAA-проект и пытаться достичь того же». По его словам, успех Skyrim и Fallout был не только результатом таланта, но и удачного стечения обстоятельств.

Переплюнуть это действительно сложно. Я надеюсь, что The Elder Scrolls VI будет отличной игрой, но превзойти такое достижение — крайне трудно, поэтому мне хотелось найти для себя новый вызов.

Нейтан Пёркипайл

Напомним, Пёркипайл недавно выпустил The Axis Unseen — хоррор-экшен с элементами RPG и симулятора охоты. Проект пока что не снискал большой популярности, но имеет «очень положительную» оценку в Steam на основе 228 рецензий.

Другие новости

Комментарии

Так Фромы же только сейчас начали пытаться достигать уровня Скайрима, сделав опенворлд в Элден Ринге — разумеется, им еще расти и расти...
«Переплюнуть это действительно сложно. Я надеюсь, что The Elder Scrolls VI будет отличной игрой, но превзойти такое достижение — крайне трудно»А они выйдут? Он по моему уже миф как халф лайф 3))
Удачи победить 60+ миллионов проданных копий Скайрима...
Так и Свитки в своё время начали «новый жанр», если так мерять.
Разве жанр? Все соулс игры выглядят как копипаста Дарксоулса, а не что-то другое. Тогда как все шутеры выглядят и играются по разному. Даже сами Думы.
Все комментарии