Blizzard услышала недовольство фанатов Diablo IV. Текущий сезон оказался слишком лёгким, и разработчики намерены это исправить. В преддверии восьмого сезона, стартующего 29 апреля, команда анонсировала изменения, которые вернут проекту былую «хардкорность».
Об этом стало известно из недавнего стрима, где директор по дизайну Колин Файнер (Colin Finer) признал, мол, игроки действительно «проглатывают контент слишком быстро».
После выхода дополнения Vessel of Hatred в октябре 2024 года многие заметили, что путь к максимальному 60 уровню стал слишком скоротечным. Если в шестом сезоне на это уходило в среднем 15–17 часов, то в седьмом — около 9 часов. В ответ на жалобы Blizzard решила замедлить прогресс развития персонажа до достижения им 25 уровня, а легендарные предметы станут реже выпадать вплоть до максимального 60-го. Предметы рангом пониже зато станут мощнее.
Эндгейм тоже ждёт встряска: добраться до высшего уровня сложности станет труднее — по словам Файнера, только 10 % игроков должны покорять его, в отличие от 50 % в текущем сезоне. Испытаний должны добавить новые и усиленные боссы, включая Белиала из Diablo III. При этом их призывы станут бесплатными. Систему лута тоже ждёт переработка.
Судя по комментариям в X, некоторые фанаты опасаются, мол, Blizzard может переборщить с «гриндом». В любом случае, тестирование обновления начнётся 11 марта через Battle.net. Сама Diablo IV доступна на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation и Xbox.