Blizzard пообещала усложнить Diablo IV в новом сезоне

Максим Многословный 10 марта 2025 16:13 16

Blizzard услышала недовольство фанатов Diablo IV. Текущий сезон оказался слишком лёгким, и разработчики намерены это исправить. В преддверии восьмого сезона, стартующего 29 апреля, команда анонсировала изменения, которые вернут проекту былую «хардкорность».

Об этом стало известно из недавнего стрима, где директор по дизайну Колин Файнер (​​Colin Finer) признал, мол, игроки действительно «проглатывают контент слишком быстро».

После выхода дополнения Vessel of Hatred в октябре 2024 года многие заметили, что путь к максимальному 60 уровню стал слишком скоротечным. Если в шестом сезоне на это уходило в среднем 15–17 часов, то в седьмом — около 9 часов. В ответ на жалобы Blizzard решила замедлить прогресс развития персонажа до достижения им 25 уровня, а легендарные предметы станут реже выпадать вплоть до максимального 60-го. Предметы рангом пониже зато станут мощнее.

Эндгейм тоже ждёт встряска: добраться до высшего уровня сложности станет труднее — по словам Файнера, только 10 % игроков должны покорять его, в отличие от 50 % в текущем сезоне. Испытаний должны добавить новые и усиленные боссы, включая Белиала из Diablo III. При этом их призывы станут бесплатными. Систему лута тоже ждёт переработка.

Судя по комментариям в X, некоторые фанаты опасаются, мол, Blizzard может переборщить с «гриндом». В любом случае, тестирование обновления начнётся 11 марта через Battle.net. Сама Diablo IV доступна на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Василий, если что мобильная помойка и DIABLO IV ничего общего не имеют, там даже разработчики другие. Хотя кому я говорю, тому кто играет на мобилках… в помойки донатные
А никто и не говорит играть в то, что не нравитсяНо если понравилась д4, то ещё как понравится ПоЕ2, как более качественный продукт Даже ласт эпох куда приятнее чем д4
Ну как сказать, насчет pay-to-win — он временный. Вышел спиритборн вместе с длс, ессесна его надо было продавать, его не дали никому протестить и он был поломан вусмерть и был чуть ли не в 200 раз сильнее топ варвара который был сильнее всех остальных. Потом его занерфили и он стал как все если не хуже.

Потом, то же самое длс — это руны. Только обладатели dlc могут руны выбивать итд итп, короче близзы позаботились о том чтобы dlc покупали. Но оно плохое
Какая это уже переработка лута, третья, четвертая? Чуваки не понимают что игра-сервис это когда контент, а не когда то что было заново переделывают каждые полгода-год
Пускай добавят донатную систему гемов из мобилки. Тогда высший контент будут покорять не 10% а все 0.01%
Все комментарии