Похоже, в разработке находится ремастер Neverwinter Nights 2

Давид Джакели 12 февраля 2025 17:53 15

В базе данных SteamDB обнаружили страничку ещё неанонсированного ремастера Neverwinter Nights 2. Согласно полученной информации, производством Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition руководит компания Aspyr — она же пару месяцев назад выпустила Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered.

Скорее всего, разработку обновлённой Neverwinter Nights 2 поручили студии Beamdog, которая входит во владение Aspyr с 2022 года. Напомним, Beamdog — это канадская студия ветеранов BioWare, которые ответственны за создание ремастеров Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II, Icewind Dale, Planescape: Torment и первой Nevervinter Nights. Ранее сиквел не могли переиздать из-за проблем с авторскими правами, которые, судя по всему, уже решены.

[ Обновлено: комьюнити-менеджер Beamdog Юлий Борисов (Julius Borisov) опроверг теорию о причастии студии, так что кто именно разрабатывает ремастер — неизвестно. ]

Из данных SteamDB следует, что Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition включает дополнения Mask of the Betrayer и Storm of Zehir, а также модуль Mysteries of Westgate от Ossian Studios. Кроме того, ремастер похвастается русской локализацией и полноценной поддержкой на Steam Deck. Для установки игра потребует 36,3 Гб свободного места на накопителе.

Сроков релиза у Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition пока нет. На данный момент фанатам остаётся лишь дождаться официального анонса.

Другие новости

Комментарии

бл@ть наконец-то
так что кто именно разрабатывает ремастер — неизвестноСудя по EULA — сами Aspyr и разрабатывают.
Да какая разница. Сделают просто на современные системы и всё. Игра хорошая, но из-за тучи вырезанного контента, и идиотской концовки, играть мне больше не хочется. И главное, чтобы не было легендарной русской озвучки. Кто знает, тому соболезную xD
И главное, чтобы не было легендарной русской озвучки. Кто знает, тому соболезную xDТекстовый перевод тоже был «хорошим», будем честны полностью.
Ну тут проще сделать новую игру, чем ремейкать. Просто потому что историю надо выправлять, графику/модельки скорее всего тоже с нуля, постановку и «катсцены» тоже… а ещё всё переписывать на 5.1 редакцию.
Все комментарии