Люди всё сильнее устают от больших игр, считает экс-сотрудник Bethesda

Андрей Маковеев 13 января 2025 22:28 110

Дизайнер квестов Starfield и Fallout 4 Уилл Шен (Will Shen) побывал в гостях у подкаста KIWI TALKZ. Помимо всего прочего, специалист высказал мнение, что масштабные игры постепенно себя изживают.

По словам Шена, огромные RPG вроде Skyrim ввели моду на «бесконечные» приключения. Однако тренд в конце концов пошёл на спад, полагает разработчик.

Мы приближаемся к этапу, когда больша́я доля растущей доли аудитории устаёт вкладывать в игру больше 30 или больше 100 часов, потому что у них уже есть такая игра. Добавить к этому списку ещё одну — непростая задача.

Шен отметил, что маленькие приключения, напротив, привлекают всё больше внимания. В качестве примера дизайнер привёл хоррор Mouthwashing, который можно пройти всего за три часа. Как утверждает выходец из Bethesda, скромный хронометраж повышает активность геймерского сообщества, ведь все его участники видели игру от начала до конца.

Напомним, Уилл Шен проработал в Bethesda свыше 20 лет. В 2023-м он покинул компанию и примкнул к студии Something Wicked Games. Теперь ветеран выступает ведущим контент-дизайнером Wyrdsong — предстоящей фэнтезийной RPG в антураже средневековой Португалии.

Другие новости

Комментарии

Делайте онлайновые сессионочки)
Даёшь побольше больших игр, на зло этому гореразработчику!
Как же хорошо, что разработчики это поняли. Осталось подождать, пока такие комментаторы поймут, что решают инвесторы, а не простые работяги.
Ну как же — сделаешь игру на 8-10 часов и начнется бубнешь, что 4к за 8 часов геймплА что не так? Чем игра меньше — тем меньше должна стоить. Это и логично, и справедливо.
Что значит «можно пройти»? Можно пройти спидраннерам с помощью багов, эксплойтов и прочего? Или за 1 час ее проходит средний игрок?Если первый вариант, то сам знаешь куда идти со своим утрированием. В место на три буквы.Если вариант второй — но не, это сто процентов первый вариант. Поэтому на три буквы.
Все комментарии