Дизайнер квестов Starfield и Fallout 4 Уилл Шен (Will Shen) побывал в гостях у подкаста KIWI TALKZ. Помимо всего прочего, специалист высказал мнение, что масштабные игры постепенно себя изживают.
По словам Шена, огромные RPG вроде Skyrim ввели моду на «бесконечные» приключения. Однако тренд в конце концов пошёл на спад, полагает разработчик.
Мы приближаемся к этапу, когда большая доля растущей доли аудитории устаёт вкладывать в игру больше 30 или больше 100 часов, потому что у них уже есть такая игра. Добавить к этому списку ещё одну — непростая задача.
Шен отметил, что маленькие приключения, напротив, привлекают всё больше внимания. В качестве примера дизайнер привёл хоррор Mouthwashing, который можно пройти всего за три часа. Как утверждает выходец из Bethesda, скромный хронометраж повышает активность геймерского сообщества, ведь все его участники видели игру от начала до конца.
Напомним, Уилл Шен проработал в Bethesda свыше 20 лет. В 2023-м он покинул компанию и примкнул к студии Something Wicked Games. Теперь ветеран выступает ведущим контент-дизайнером Wyrdsong — предстоящей фэнтезийной RPG в антураже средневековой Португалии.