Смотрите первый геймплейный трейлер космической экшен-RPG Exodus

Давид Джакели 17 декабря 2024 21:42 17

Студия Archetype Entertainment провела первый показ игрового процесса Exodus — амбициозной экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге. Разработкой тайтла занимаются ветераны BioWare — в частности, во главе проекта стоит бывший творческий директор BioWare Джеймс Олен (James Ohlen), а за сюжет отвечает ведущий сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn).

События Exodus разворачиваются в далёком будущем, где человечество уже успело освоить чужие миры в скоплении Центавра. Для адаптации к новым условиям люди улучшили себя генетически, в результате чего появились новые расы, известные под общим названием «Небожители». Последний корабль-ковчег с погибшей Земли добрался до нового дома только к 42 тысячелетию. Его обитатели поселились на луне Лидон, и сейчас они являются единственными чистокровными представителями человечества без генетических модификаций.

Технологии обычных людей так и остались на относительно низком уровне, а посему для развития они полагаются на так называемых Странников — отважных исследователей, занятых поиском технологий «Небожителей». Именно роль Странника и достанется игрокам. Протагониста зовут Джун Аслан — он потомок правящей династии Лидона, которого вывели при помощи генетической селекции. Благодаря внедрённой ДНК «Небожителей» герой способен взаимодействовать с их технологиями на уровне, недоступном обычным людям.

Исследование космоса в Exodus ограничено теорией относительности Эйнштейна — полёты на далёкие расстояния не всегда возможны из-за разницы во времени. Для протагониста миссия может занять несколько дней, а на покинутой им планете тем временем пройдут годы или даже десятилетия. Благодаря этому разработчики обещают представить долгоиграющие последствия принятых решений.

Exodus разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроков релиза по-прежнему нет.

Другие новости

Комментарии

Что такое масыч?...
Таймеры дают «приятное» чувство дискомфорта, заставляют нервничать, спешить. На самом деле в большинстве игр его нет, а потому приятно, если хотя бы тут он будет. Не знаю как кому, но мне иногда странно, что вот там проблемы мирового масштаба, а я могу на 100 часов уйти в гвинт играть или пойти шкуры кабанов собирать. Все же таймер часто помогает, еще лучше если он как в первом фолыче будет скрытым, то есть ты не ожидаешь когда, знаешь что надо разумно расходовать время, но не знаешь когда будет поздно!

Хотя согласен, что тут дело вкуса, мне например нравится начали джрпг, но при этом их любят когда они огромные по 60 часов, а мне больше нравится когда часов на 20 (оттого рад что новая экспедиция 33 как раз будет коротенькой). В общем дело вкуса конечно таймеры, продолжительность и тд.
Я хочу хорошую космическую научную фантастику, а не очередное космо фентази про волшебных монархических инопланетян и избранного из пророчества. Сколько можно то. РПГ про космическую научную фантастику и так один Масс Эффект — и то он основан на Стар Варсе, а не на хоть какой-то логике. Ну или космо вестерн РПГ, там уже пофигу на логику, главное что весело.
Опять уе5, вкусно
Э, а где романсабельные пришельцы?
Все комментарии