По студии IllFonic ударило сокращение

Андрей Маковеев 5 декабря 2024 21:34 4

IllFonic — американский коллектив, разработавший асимметричные онлайн-экшены Friday the 13th, Predator: Hunting Grounds и Killer Klowns from Outer Space. Компания не смогла избежать увольнений.

Дурной вестью поделился генеральный директор IllFonic Чарльз Брюнгардт (Charles Brungardt):

Сегодня мы были вынуждены принять суровую действительность — текущее состояние индустрии повлияло и на IllFonic. С тяжелейшим сердцем сообщаю, что нам пришлось сократить свои команды, чтобы переориентироваться на новую стратегию. Среди этих людей много талантов, и если вы или ваша команда набираете сотрудников, то, пожалуйста, дайте знать, чтобы они могли изучить открытые вакансии.

Руководитель не уточнил, сколько специалистов лишились работы.

Другие новости

Комментарии

Собрались ребятки, глянули на Уве Болла и решили делать наоборот — игры по фильмам. Еще и асимметричные. Закономерно что им жить тяжело, раньше игры по фильмам были диким проходняком созданным чтобы продать детям само кино.Всегда задавался вопросом: зачем вышел Hunting grounds? Был же пример неплохой игры AVP 2010 года с мультиплеером. В который никто не играл. С чего, интересно, были прогнозы что асимметричный хищник кого-то привлечет? Это в целом специфичный жанр, который еще нужно грамотно оформить, на примере Evolve знаем, что это тяжело сделать. Ну да бох с ним, люди работали денежки зарабатывали и то хорошо
Изредка захожу поигрываю в Predator, прикольненько, но грустно постоянно сталкиваться с одними и теми же игроками. Жаль что проект практически мертв.
Arcadegeddon
До сих пор не пониманию как IllFonic держатся на плаву, учитывая что их игры особым спросом не пользуются (онлайн вышедшей летом Killer Klowns from Outer Space в стиме сейчас не превышает 60 человек в сутки, у других игр еще меньше и не думаю что ситуация на консолях лучше в плане онлайна), а про мертворожденный Arcadegeddon все сразу после релиза забыли.
Все комментарии