Японский журнал Famitsu оценил ремейк Silent Hill 2 выше оригинала
До снятия эмбарго на публикацию обзоров ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team осталось всего 2 дня. Тем не менее уже сейчас сотрудники японского издания Famitsu поделились своими впечатлениями.
Четверо журналистов поставили игре 8, 9, 9 и 9 баллов соответственно. В итоге ремейк имеет оценку в 35 баллов из 40, что на 1 балл больше, чем у оригинальной Silent Hill 2. Рецензенты хвалят жуткую атмосферу, визуальный ряд и аудио-дизайн, включая качественный японский дубляж: «Ощущение реализма и жути, создаваемое прекрасными визуальными эффектами и звуком, просто невероятно!» Похвалы также удостоились переработанные головоломки, новые сюжетные детали и улучшенная боевая система.
Кроме того, журналисты подтвердили слова разработчиков о продолжительности ремейка. Игру они прошли за 16–18 часов и отметили, что на открытие всего и вся может потребоваться до 20 часов. Таким образом, хронометраж ремейка действительно превышает оригинал вдвое.
Ремейк Silent Hill 2 выйдет 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5. Русская локализация в наличии.
Комментарии
Нечего сказать@Перейди на личности.
На этом и закончим.
А я бы наоборот. Переиграл недавно оригинал и давайте скажем честно — эту игру едва ли возможно сделать хуже. Там просто никакующая боевка, повествование (чередование одной дичи с другой по совершенно отсутствующей логике), совершенно нелепый баланс (бегал на нормале с 200 патронов к пистолету и 100 для дробовика к концу — я проходил игру второй раз, если что), до нелепого смешные загадки (мужик ушел по делам, оставив ключ соседке, который закрыл на паззл с тремя монетами и пятью слотами, ДА) и много чего еще, включая просто кошмарную озвучку главного героя, который словно месячный запас валокордина бахнул и он невозмутим 99% времени, что бы не происходило.Ну кроме дизайна персонажей, да, тут есть вопросы.
Эффект утенка же. Я в детстве в сх2 играл, но до конца недоходил. И только вот перед ремейком решил данный гештальт закрыть. И будучи старым эффект от неё не такой сильный, как если бы я её в 12 лет запустил.
Звуковой дизайн и арт бесподобны — да. Но вот боевка, повествование, элементы исследования — всё это проверку временем не выдерживает.
И, как я выше сказал, её главная проблема — подача сюжета. Тогда это было модно: ничего не говорить игроку и максимально прятать кусочки паззла. Но сегодня после солс-серии это выглядит таким бездарным клише. Это уже стало просто признаком лени: не надо писать хорошую историю, можно просто молчать, а фанаты сами спгс додумают.
И в случае сх2 это так. У игры четыре концовки и никакая не считается каноном. Ну и о чем это произведение? Какую мораль мы можем вынести из всего этого? Да никакую, это просто калейдоскоп образов.
Не говоря уже о том, что главный конфликт раскрывается лишь в конце, а всё что до этого было — просто гоняние нас из А в Б по разным причинам.
И скажу ещё раз: нельзя оценивать повествовательный элемент в играх, если для этого тебе нужны форумы, ютубы и книги, из которых ты узнаешь лор. Если игра сама по себе это не предлагает, то это проблема.
Те же самые концовки. Ты можешь узнать из игры способы их получения без интернета? Нет. При этом игру перепроходить не хочется, потому что боёвка никакая, а нового контента не будет.
Речь изначально шла о фанбойстве и проблеме оценки ремейка на этой почве. Спорить о качестве игр у меня нет желания, я доказывал, что у серии проблемы с адекватностью сообщества.Можно другой пример привести. У Silent Hill 2 был ремастер под названием HD Collection. И одна из фишек — переозвучка второй части. Игре НУЖНА переозвучка. Если ты сейчас поиграешь в сх2 без ностальгических соплей, то услышишь, что герои звучат как на уроках английского для мексиканцев. Но нет, даже такое очевидное латание дыр было принято фанатами в штыки, потому что в их детстве была другая озвучка.
У ре6 начинаются проблемы, когда все идеи с бумаги переходят в реализацию.
Рукопашная боевка? Да круто. Стрельба с двух рук? Да круто. Укрытия и враги мутанты? Да круто. Только вот на ВСЕХ персонажей у нас один общий мувсет. И это при том, что от кампании к кампании игру швыряет во все поля. Игра ОЧЕНЬ ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ старым резидентом про медленных зомби в кампании Леона, но сам Леон способен раскидать их всех ногами с разворота, а еще зачем-то может прижиматься к стеночкам как в гирзах и делать прыжок «макса-пейна дебила» без замедления и на очень короткую дистанцию, что вооще в его кампании не делает смысла.
Игра хочет дать бодрого шутана в кампании Криса, и дает огнестрельных врагов, но система укрытий работает настолько криво, что проще вообще на неё забить и делать вид, что её нет. А еще у прыжка «макса-пейна дебила» всё-ещё нет применения достойного.
Игра хочет сделать бодрый битемап в кампании Джейка, да и сам Джейк ведет себя соответсвенно, но у нас удары тратят СТАМИНУ, что заставляет забыть о веселом битемапе. А еще Джейк зачем-то может пользоваться укрытиями и всё прочее. А ну да еще игра хочет сделать стелс против немезисо-подобного монстра, но всё сделано настолько дубово, что вместо реальной опасности ты просто душишься от необходимости переодически лезть в ящик и ждешь, когда же этот сегмент кончится. Игра хочет непонятно чего в кампании Ады, и вот с этим она справляется отлично, её кампания и правда самая невразумительная. А еще из-за того что игрок в любой момент должен уметь и бегать, и прыгать, и стрелять, и бить ногой, и к стеночке прилипать, управление перегружено. Для прилипания к стене нужно больше ОДНОЙ кнопки да. А еще камера с низким FOV в стиле ре4-5, вообще ниразу не помогает в рукопашных сегментах, как и стамина. А еще локации зачастую перегружены всяческими препятствиями, что плохо сочетается с тем, как бысро персонажи перемещаются. А еще тут КООП, сделан хуже, чем в 5й, части, потому что, если там игра под кооп затачивалась и требовала взаимовыручки, то здесь его будто прикрутили в последний момент. А еще очень не весело ждать на черном экране загрузки, когда к вам присоеденяются челы с другой сюжетной кампании. А еще сегменты со стелсом сильно портят так желанную авторами экшн-динамику. А еще прыжки «макса пейна-дебила» тут буквально бесполезны, зато они есть. А еще сегменты с погонями и QTE сделаны фрустрирующими в отличии от ре4 и ре5. А еще выкрученый на максимум эффект DOF с освщеением локации в стиле «надо БОЛЬШЕ ТЕМНОТЫ» в кампании Леона, вызывает желание промыть глаза с мылом. Зато катсцены поставлены дорого-богато да. Я обожаю ре4 и ре5. Я вообще ниразу не против «Экшн-направления» в резиденте. Но проблема ре6 в том, что в неё банально БОЛЬНО ИГРАТЬ. Это посредственый шутер, плохой бит эм ап и отвратительный стелс в одном флаконе, помноженый на перегруженное управление.
Все комментарии
На этом и закончим.