Capcom опубликовала системные требования Monster Hunter Wilds вскоре после завершения презентации State of Play. В рамках шоу была озвучена дата выхода боевика.
Подходят для игры в разрешении 1080p при 30 fps, однако есть подвох. Тайтл апскейлит картинку из нативных 720p на пресете с очень низкими настройками.
Указанные ниже характеристики нужны для игры в 1080p при 60 fps на средних настройках графики. Здесь тоже не обошлось без фокусов — 60 fps добились при помощи генерации кадров.
Также Capcom сообщила, что тайтл поддерживает технологию DirectStorage. Она призвана уменьшать загрузки и ускорять чтение данных.
Пользователи подобные выкрутасы в системных требованиях не оценили. Многие запереживали, что разработчики слишком сильно полагаются на ИИ для оптимизации вместо того, чтобы заниматься ею вручную. «Генерация кадров приемлема, когда до активации у вас уже есть 60 fps. Да поможет Бог тому, кто использует фрейм-ген, чтобы дотянуться до 60 fps», — гласит самый залайканный комментарий в теме на Reddit. Более того, демонстрация геймплея на State of Play тоже вызвала вопросы у людей: «Такие требования меня не удивили. В плане производительности игра ужасно показала себя на SoP — это явный тревожный звоночек».
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Цена базовой игры $69,99, за Deluxe-издание просят $89,99, а самое сочное Premium-издание стоит $109,99. За предзаказ любой версии выдадут броню «Рыцарь гильдии» и талисман. Если оформить раннюю покупку через PS Store, дополнительно подарят цифровой мини-артбук. К слову, за высокий ценник изданий студию тоже раскритиковали.