У Warhammer 40,000: Space Marine II выдался отличный старт: хорошие оценки, внушительный тираж и пиковый онлайн, который обошёл все остальные игры по Warhammer. Успех настолько громкий, что уже грозится оказать положительное влияние на другие проекты Saber Interactive. «Это меняет всё», — заявил творческий директор Тим Уиллиц (Tim Willits) в разговоре с порталом IGN.
Ниже собрали самое интересное из интервью:
Вы начинаете смотреть на себя под другим углом. И порой этот самый угол успеха может быть слегка опасным, потому что вас охватывает паранойя, мол, всё ли вы делаете правильно. И в итоге вы слишком сильно стрессуете. Однако именно этот угол успеха и толкает удивительные игры вперёд. В нашем же случае, думаю, мы просто будем выпускать более хорошие продукты в будущем.— Тим Уиллиц
Наш гейм-директор Дмитрий Григоренко выдвинул несколько идей для сюжета, которые могут лечь в основу DLC или продолжения. Пока что нам нужно перевести дух — игра ведь вышла всего две недели назад. Но я с уверенностью могу сказать, что мы не разочаруем поклонников Warhammer в будущем. Надеюсь, мы будем работать над контентом по Space Marine ещё долгое время.— Тим Уиллиц
Пока же коллектив бросил все силы на разработку контента для Space Marine II, который был анонсирован в дорожной карте первого года поддержки. Ранее специалисты Saber отреагировали на частые запросы пользователей о боевике. Например, пообещали улучшить поведение ИИ-компаньонов.