Сценарист Detroit: Become Human ушёл из Quantic Dream, чтобы открыть новую студию

Андрей Маковеев 19 августа 2024 22:51 5

Ведущий сценарист Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) покинул студию Quantic Dream. Об этом он сообщил в бизнес-соцсети LinkedIn.

Уильямс присоединился к Quantic Dream в 2015 году. Помимо «Детройта» сценарист приложил руку к Star Wars Eclipse — экшен-адвенчуре по «Звёздным войнам», которая была анонсирована в 2021-м и до сих пор не выбралась из производственного ада.

Уильямс рассказал, что сколотил новую команду из «очень талантливых дизайнеров и разработчиков». Коллектив трудится над чем-то «очень новаторским, очень необычным и — пока что — очень секретным».

Разрабатывает ли Quantic Dream что-то кроме Eclipse, не подающей признаков жизни, — загадка. Компания также выступает издателем — в частности, уже 20 августа она выпустит сюжетное приключение Dustborn. За игру отвечает студия Red Thread Games, которую основал автор серии Dreamfall Рагнар Тёрнквист (Ragnar Tørnquist).

Другие новости

Комментарии

Кто не играл в Детройт, не слушайте комментаторов выше, сюжет там отличный, а уж персонажи — вообще пушка.
Сценарист Detroit: Become HumanНе самая лучшая запись в портфолио.
Сюжет в Детройте то еще дермище
отличные уникальные игры делали, зачем спрашивается полезли с какието другие жанры которых от них никто не ждет и в которых они сами нифига не шарят
Почему не слушайте? Сюжет — убогий, он несет за собой максимально детскую мораль, которая и близко не ложится на реальный мир, да ладно только это, некоторые сценарные дыры просто вызывают нервный хохот. Персонажи — плоские, с отсутствующей, либо сломанной к чертям мотивацией, соответственно переживать им невозможно. Но я соглашусь с тем, что попробовать стоит, несмотря на все, что я перечислил, в рамках жанра интерактивного кино это, кто бы, что не говорил, новая планка.  
Все комментарии