Owlcat Games стала издателем — уже подписаны контракты на две RPG

Лина Скорич 13 августа 2024 19:45 30

Студия Owlcat Games, создавшая любимые многими игры вроде Warhammer 40,000: Rogue Trader и Pathfinder: Wrath of the Righteous, решила попробовать себя в сфере издательской деятельности. Не переживайте, разработку собственных интерактивных забав коллектив не оставит.

Отныне наряду с усилиями по разработке Owlcat сосредоточит силы на помощи независимым командам по всему земному шару, чтобы они смогли представить миру свои RPG и сюжетные игры. Owlcat сделает всё возможное, чтобы предоставить новым партнёрам все сервисы, финансирование и советы от экспертов, которые только могут понадобиться при создании свежих ролевых проектов.

— Из послания компании

Как уточнил глава издательского направления Андрей Цветков, Owlcat не намерена ограничивать себя лишь ролевыми играми. Компания готова сотрудничать со специалистами, которые разделяют её любовь к приключениям с упором на повествовании, персонажах и выстраивании мира. «Мы уже прошли путь к созданию тайтла мечты, и теперь у нас есть опыт и ресурсы, чтобы направлять другие команды к играм из их грёз», — подчеркнул руководитель.

Отсмотрев более 50 проектов, Owlcat подписала контракт с двумя студиями:

  • Во-первых, это Emotion Spark Studio из Сербии. Коллектив трудится над сюжетноориентированной изометрической RPG под названием Rue Valley (Steam). Это история о человеке, который застрял во временной петле во время психотерапевтической сессии.
  • Во-вторых, это польская Another Angle Games, которая занимается ролевым приключением Shadow of the Road (Steam) в сеттинге феодальной Японии. В игре смешались самураи, честь, пошаговые битвы и мир, наполненный волшебными ёкаями и смертоносными технологиями стимпанка.

Также Owlcat сообщила, что приобрела издательский лейбл MЕTA Publishing, который выступал в качестве партнёра-издателя при создании Pathfinder: Wrath of the Righteous. Новые проекты от издательства представят в рамках gamescom 2024.

Другие новости

Комментарии

Ругать РПГ за «графоманию». Вот и дожили. Поколение «пресс икс ту вин» сменилось этим вот...
 Компания которая ни одного нормального релиза своих игр сделать не смогла становится издателем. Иронично. Видимо основной сюжет новых игр будет проходим тоже спустя несколько патчей, а общее состояние так до конца чинить и не будут. Впрочем даже это не так мемно как изумительно для Роуг трейдера на стопгейме, когда его пройти было практически невозможно из-за багов ломавших уже третий и четвертый акт.
У самой хорошие «пиксельные» игры.  Решила и другим помочь. Не думал, что у них людей много. Казалось максимум человек 20 не больше. Хотя может так и есть.
Что значит не имеет смысла? Приведи хоть один пример, пожалуйста.Во втором патфайндере я не видел никакой графомании. А за счет РПГ составляющей (в кою входит и текст, диалоги) я считаю его на голову выше третьего балдура.
Вот он может и сделан по правилам настолки, но работает на костылях.
Все комментарии