В раннем доступе стартовала RTS нового поколения Stormgate

Frost Giant Studios наконец-то выпустила Stormgate. Проект, судя по амбициям создателей, должен вернуть жанру RTS былое величие. В течение двух недель доступ к игре можно приобрести вместе с наборами дополнительного контента, однако с 13 августа стратегия станет бесплатной для всех.

Пока Stormgate вышла в формате раннего доступа. В течение года игру будут насыщать дополнительными юнитами, добавлять новые миссии и править баланс. Однако уже сейчас все основные механики и сразу несколько режимов готовы и ждут игроков.

Ангелы и демоны

Сюжетная завязка проста — человечество почти уничтожено после вторжения в мир демонов-захватчиков. Прибытие развитой технологически ангельской цивилизации не принесло спасения — лишь больше проблем.

Теперь за выживание сражаются три расы. Игрок должен стать командиром одной из них. Местный сюжет будут подавать через кампании, первая — за Авангард, последний оплот человечества. В числе разработчиков есть авторы StarCraft II и Warcraft III, так что можно ожидать хотя бы попытку достичь сценарных высот культовых стратегий. Даже во вступительном ролике чувствуется влияние школы Blizzard Entertainment.

Пушки и магия

Авторы собрали в одном сеттинге футуристичные машины войны, постройки из небесного света и мощь огненной магии демонов. Это позволяет им не сдерживаться в создании юнитов и их способностей. Разработчики стараются сделать новую RTS приветливой к новичкам, но и достаточно глубокой для ветеранов жанра и киберспортивной арены. Вот что, есть в Stormgate уже сейчас:

  • Три фракции с уникальными юнитами и механиками: Авангард, Инферналы и Небесная армада.
  • Схватки в формате 1v1 на семи картах.
  • Схватки в формате 2v2.
  • Экспериментальный режим «Война за территорию» в стиле MOBA.
  • Таблица лидеров.
  • Шесть карт с кооперативными миссиями на трёх игроков.
  • Пять героев для кооперативной игры. Первый — бесплатный, с доступом ко всему прогрессу. Остальных можно прокачать только до пятого уровня, а дальше придется заплатить $10. Похожий принцип был в StarCraft II Co-op Commanders.
  • Шесть миссий одиночной кампании за Авангард. Первые три — бесплатный пролог, остальные продаются за деньги. Разработчики будут выпускать продолжение постепенно. В будущем появится возможность пройти кампанию в кооперативе.
  • Первая пачка юнитов третьего тира.

Оммаж или копия

На первый взгляд Stormgate выглядит как ремейк Warcraft III, скрещенный со StarCraft II, где ластиком вымарали всю интеллектуальную собственность Blizzard. Хотя игроки по привычке называют людей Терранами, а Небесную армаду — Протосами. Однако девелоперы привнесли и что-то своё.

Игра строится на движке Unreal Engine 5, но он работает в тандеме с технологией SnowPlay от Frost Giant. Это должно обеспечить «уникальный, гибкий геймплей». Есть макро-панель для быстрого доступа (QMP), также введены группы автоматизированного контроля и BuddyBot, которые призваны сильно упростить управление по сравнению со старичками жанра.

В 2025 году планируется добавить в игру редактор карт и режимов. Инструментарий расширят до создания полноценных модов, собственных кампаний и даже для создания юнитов. Демонстрация редактора запланирована на конец 2024-го.

Амбиции

У Frost Giant далеко идущие планы. Создатели хотят превратить Stormgate в настоящую киберспортивную дисциплину. Первый шаг — запуск системы внутриигровых турниров в 2025-м. Затем будут создаваться лиги для соревнований по всему миру.

Ниже — список будущих обновлений. Новый контент будет добавляться раз в несколько месяцев, чтобы у игроков не возникало ощущение упущенной выгоды.

Stormgate доступна на ПК (Steam), с 13 августа установить стратегию себе сможет любой желающий. В игре есть текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Почему вы этот пост как рекламный материал не отметили? 
RTS нового поколенияНового? Да она во всём хуже SC2! Вы чего?!
На первый взгляд Stormgate выглядит как ремейк Warcraft III, скрещенный со StarCraft IIА так же на второй и на третий. Серьёзно, там даже дизайн зданий очень, как бы это помягче, похожий. 
Кто играл? Как работают все эти новомодные фичи? Смысл стратегии хоть остался?Есть макро-панель для быстрого доступа (QMP), также введены группы автоматизированного контроля и BuddyBot
Если нормально реализовано то должно быть плюсом. В том же SC2 чисто механических прокликиваний всё ещё многовато.

Все комментарии