Издатели слишком рано бросают игры-сервисы, считает босс Warframe

Андрей Маковеев 22 июля 2024 19:48 27

За минувшие годы издатели похоронили массу игр-сервисов — так, в 2023-м умерла амбициозная Marvel’s Avengers. Тем временем экшен Warframe от Digital Extremes живёт и здравствует уже больше десятка лет. Глава команды Стив Синклер (Steve Sinclair) обсудил сегмент игр-сервисов с журналистом Video Games Chronicle.

По словам Синклера, многие компании воспринимают запуск сервисов как ситуацию «пан или пропал» — если проект не становится хитом сразу же, его забрасывают, хотя у издательств есть финансовая возможность поддерживать такие игры.

Печально, когда тратишь столько лет своей жизни на проработку систем, или создание технологий, или формирование сообщества, а потом из-за слишком больших операционных расходов пугаешься, как только показатели падают, и уходишь. Мы это видели на примере многих отличных релизов, у которых, на мой взгляд, был огромный потенциал, и я думаю, что их авторы слишком рано катапультировались.

Стоит отметить, что и сама Digital Extremes однажды потерпела неудачу на сервисном поприще. В мае 2017 года коллектив анонсировал сетевой шутер Keystone, позднее сменивший имя на The Amazing Eternals. В августе стартовало закрытое тестирование боевика, а уже в октябре стало известно, что разработка The Amazing Eternals «приостановлена». Своё решение студия объяснила низкой популярностью ЗБТ и коммерческим провалом экшена LawBreakers.

Напомним, на прошлой неделе Digital Extremes показала крупное обновление 1999 для Warframe. Детали — в этой новости.

Другие новости

Комментарии

Глава команды УСПЕШНОЙ игры-сервиса говорит, что игры сервисы бросают слишком рано? А ниче, что у нас сейчас рынок сервисов НЕВЕРОЯТНО перенасыщен и теперь откусить даже мелкий кусочек этого пирога по сути нереально? Там уже все съедено.
Адские десантники были убиты издателем.
То есть, тот факт, что игру не купить в большей части нашего шарика, вообще никак не сыграл на онлайне? Вы серьёзно...
У тебя есть данные подтверждающие это? Я вижу, что точка А на графике — это событие — не имеет никакого влияния на уменьшение онлайна. Стабильное естественное падение.
Сони целенаправленно убивали Хэллдайверс создавая ей негативную репутацию и не выделяя достаточно бюджетов как издатель. Это не валидное сравнению. И то что игра не становится абсолютным бестселлером как Фортнайт, ЛОЛ или Эйпекс, а просто занимает свою нишу и приносит стабильную кассу продолжая радовать игроков как тот же Варфрейм или ТЕСО, это не значит что это плохая или провальная игра. Это может означать тысячу и одну вещей, но не это. Это может означать что у разработчиков не достаточно ресурсов для более активной поддержки (а над теми же лолом и фортнайтом трудятся огромные многотысячные студии и ещё столько же на аутсорсер что бы они регулярно получали патчи). Это может означать что ниша в которой находится игра имеет меньшую популярность. Это может значить что у игры хуже маркетинг. Да что угодно. 
Все комментарии