За минувшие годы издатели похоронили массу игр-сервисов — так, в 2023-м умерла амбициозная Marvel’s Avengers. Тем временем экшен Warframe от Digital Extremes живёт и здравствует уже больше десятка лет. Глава команды Стив Синклер (Steve Sinclair) обсудил сегмент игр-сервисов с журналистом Video Games Chronicle.
По словам Синклера, многие компании воспринимают запуск сервисов как ситуацию «пан или пропал» — если проект не становится хитом сразу же, его забрасывают, хотя у издательств есть финансовая возможность поддерживать такие игры.
Печально, когда тратишь столько лет своей жизни на проработку систем, или создание технологий, или формирование сообщества, а потом из-за слишком больших операционных расходов пугаешься, как только показатели падают, и уходишь. Мы это видели на примере многих отличных релизов, у которых, на мой взгляд, был огромный потенциал, и я думаю, что их авторы слишком рано катапультировались.
Стоит отметить, что и сама Digital Extremes однажды потерпела неудачу на сервисном поприще. В мае 2017 года коллектив анонсировал сетевой шутер Keystone, позднее сменивший имя на The Amazing Eternals. В августе стартовало закрытое тестирование боевика, а уже в октябре стало известно, что разработка The Amazing Eternals «приостановлена». Своё решение студия объяснила низкой популярностью ЗБТ и коммерческим провалом экшена LawBreakers.
Напомним, на прошлой неделе Digital Extremes показала крупное обновление 1999 для Warframe. Детали — в этой новости.