Как докладывает репортёр The Washington Post Михаил Климентов (Mikhail Klimentov) в стенах Riot Games трудились сразу над двумя файтингами. И если более традиционная 2XKO неплохо себя чувствует, то вторая игра не дожила до анонса.
Если верить журналисту, студия разрабатывала проект с кодовым названием Pool Party. Это платформенный файтинг с героями вселенной League of Legends, похожий на Super Smash Bros. Прототип был отменён в конце мая — на тот момент над ним корпели 70–80 человек. Только половине сотрудников из этого числа предложили переключиться на другие проекты внутри Riot.
Изначально Pool Party задумывалась как киберспортивная дисциплина, поэтому и сложность у неё должна была быть соответствующая. Однако со временем команда решила сместить фокус на более казуальную аудиторию и приправить файтинг элементами из игр для вечеринок. Эта перемена не пришлась по душе некоторым членам команды.
Почему Riot в итоге отказалась от Pool Party? Отчасти это решение обусловлено переоценкой потребительского интереса к конкуренту Smash Bros. Близкие к разработке источники сообщили, что руководителей студии напугала ситуация с MultiVersus — ещё одним платформенным файтингом, но с героями франшиз Warner Bros. Её показатели они сочли провальными, что подкосило уверенность в Pool Party.
Отменённая Pool Party никак не связана с готовящейся 2XKO — её разработка продолжается, а релиз запланирован на 2025 год. Тестирование игры начнётся 8 августа в ограниченном перечне стран.