Отличные битвы с боссами в слишком детализированном мире — превью Black Myth: Wukong

Лина Скорич 17 июня 2024 13:55 37

Журналисты поделились впечатлениями от Black Myth: Wukong после двухчасового демо из начального этапа игры. Напомним, творение Game Science основано на знаменитом китайском романе «Путешествие на Запад».

Выбрали самое интересное из материалов от зарубежных СМИ:

  • После ознакомления с Black Myth: Wukong пресса сошлась во мнении, что тайтл лишь напоминает соулслайк, но таковым на самом деле не является. Многие игры в этом жанре основаны на более медленном и систематизированном ведении боя, однако царь обезьян двигается быстро и ловко. Более того, на раскладке управления нет кнопки для блокирования или парирования ударов. Избранный, или же Сунь Укун, может вращать посохом, чтобы отбиваться от летящих в него снарядов, но в схватках на ближних дистанциях придётся исключительно уворачиваться. К слову, посох — единственное оружие персонажа.
  • Уклонения выполнены в духе похожей системы из Bayonetta — герой может очень быстро увернуться до трёх раз, но после третьего придётся довольно долго ждать восстановления умения. За идеальные уклонения копится сосредоточенность. Как только шкала заполнится, Сунь Укун получит очко сосредоточенности и сможет вплести сильную атаку в комбинацию из лёгких ударов, чтобы нанести серьёзный урон. По мере развития персонажа упомянутые очки разрешат тратить на особые приёмы.
Кнопка уворота весьма отзывчивая и прощающая, но для идеального уклонения, как мне показалось, необходимо отпрыгивать в момент удара, а не за мгновение до него. Это ощущается так, словно вы заходите в холодную воду: сперва некомфортно и немного страшно, но как только привыкаешь, идеальное уклонение становится очень приятным.

— Автор GamesRadar

  • Царь обезьян в силах использовать заклинания, для которых требуется мана. Например, с самого начала в его арсенале присутствуют чары оцепенения, которые на время обездвиживают противников и позволяют одарить врага порцией ударов без какой-либо опаски. Однако более крепкие оппоненты и боссы обладают сопротивлением к подобным фокусам, поэтому эффект длится заметно короче или же вообще не активируется. Для заклинаний предусмотрено четыре слота, поэтому придётся тщательно подходить к подбору волшебных приёмов.
  • Избранный является мастером перевоплощений, так что Game Science не забыла отобразить и эту составляющую в геймплее. Одна из форм персонажа превращает его в более сильное существо, похожее на волка, с мощной суператакой и молниеносным рывком. Однако «маска» пропадает уже через минуту-две или даже быстрее, если пропустить слишком много тычек.
  • Стойки, стили владения посохом и базовые приёмы улучшаются через систему развития, принцип работы которой напоминает оную из Sekiro: Shadows Die Twice. За победу над врагами выдаётся Воля, которая накапливается в специальной шкале. После её заполнения появляется Искра, которую можно обменять на апгрейды в древах навыков. Умения, к слову, позволили сбрасывать когда вздумается.
  • Как только Искра окажется в инвентаре, потерять её уже не получится. Тратить очки навыков можно в любое время, а не только у алтарей, которые выступают в качестве чекпоинтов, — между ними разрешено телепортироваться. Однако в случае гибели до того, как заполнится шкала, часть накопленного опыта будет утеряна. Также после смерти Укуна возродятся все обычные враги, но боссы и мини-боссы останутся в мире ином.
  • Обезьяний король носит с собой лечебную фляжку, которую можно восполнять у алтаря и улучшать. У неё несколько «зарядов».
  • На локациях, которые выглядят относительно линейными, можно найти экипировку. Броня даёт больше бонусов, если надеть на себя несколько элементов из одного набора. Иногда на путях встречаются дополнительные тропинки, которые приводят к сокровищам или полезным предметам. По словам разработчиков, релизная версия проекта будет более свободной, а также предложит квесты от NPC.
  • В Black Myth: Wukong есть секретные области. К примеру, одна из них спрятана за водопадом — там обитает ещё один босс.
  • Журналисты похвалили Black Myth: Wukong за интересные схватки. Репортёр IGN назвал их «весёлым танцем, состоящим из уклонений и поисков возможностей для удара». В игре агрессивные враги и безжалостные боссы, которые обязательно дадут прикурить во второй фазе. Многие выделили битвы с боссами в качестве главного достоинства проекта. «Пока что Black Myth: Wukong больше ощущается как современные God of War, чем Dark Souls», — считает автор GamesRadar.

    В экшен-RPG приятно играть и она потрясающе выглядит. В ней множество деталей, которые не сказываются на фреймрейте (по крайней мере на ПК). Однако настолько высокая детализация порой играет с Wukong злую шутку — обозреватели не всегда понимали, куда им можно зайти, и упирались в невидимые стены.

Black Myth: Wukong стартует 20 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Версия для Xbox Series задержится на неопределённый срок. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Предзаказы уже открыты — в магазине Valve за стандартное издание просят 3 599 рублей.

Другие новости

Комментарии

Нет главного элемента соулслайков — боевой системы целиком построенной на перекатах
Конечно, интереснее: выглядит как соулслайк😂
Что там комплексного? Любая, битва с боссом, неважно каким классом ты играешь, обязательно включает в себя перекаты как основу всей боевой системы
Хватит парирований, ну сколько можно.
«Пока что Black Myth: Wukong больше ощущается как современные God of War, чем Dark Souls», — считает автор». И это хорошо не все же любят cадо/мазо.
Все комментарии