Миядзаки: From не создаёт игры для любителей играть с гайдами

Геннадий Воробьев 12 июня 2024 19:43 52

За «душевной» серией от FromSoftware закрепилась криптографическая слава: мол, чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета, выполнить все квесты и найти какое-нибудь особое оружие, обязательно нужно консультироваться с гайдами. Но что о таком методе прохождения думает сама From?

Отец «душ» Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) поговорил об этом с PC Gamer.

Конечно, игроки будут сверяться с руководствами. В Сети появится обильное количество информации, появятся сообщества, где собираются секреты и тактики. Мы этого ожидаем.

Безусловно, мы понимаем, что игроки пользуются гайдами, но мы ничего не проектируем, заранее держа гайды в уме. Мы стараемся подстраиваться под игрока, который совершает полностью «слепое» прохождение и хочет добраться до всего естественным образом. Если у такого игрока не получается, то это момент, который мы должны улучшить. Мы бы хотели зацепить больше таких игроков в будущем.

Мы не стремимся угодить игрокам, которые читают руководства во время прохождения. Это полностью корректный стиль геймплея, мы уважаем тех, кто любит проходить игру с гайдом под рукой. Мы просто хотим донести до вас, что это не наша задумка — создавать игру для любителей играть с гайдами.

Хидетака Миядзаки

Кажется, в Shadow of the Erdtree упрощений в навигации по миру не будет: в дополнение можно попасть лишь на достаточно поздних этапах Elden Ring, поэтому игроки наверняка сами справятся с поиском секретов и преодолением препятствий в DLC, считает Миядзаки.

Тем временем тираж Elden Ring преодолел планку в 25 миллионов копий. В предыдущий раз об успехах игры мы слышали в феврале 2024-го: тогда у игры было 23 миллиона копий.

Другие новости

Комментарии

Тебе семь NG+ сделали, чтобы ты с первого раза все встречи прошел?
А какой смысл вообще играть с гайдами? Это как платинодрочеры, которые по сути в игру и не играют, просто обмазываются гайдами и прут напролом на минимальной сложности. 
Ну насчет порога сложно сказать. Для меня ЛИЧНО он все еще заоблачно высокий по длинному ряду причин. Ниже будет личный опыт и имхо, читать на свой страх и риск. Соулсы я издавна крайне не люблю, и, как бы меня не закидывали рекомендациями Элдена друзья, мол, «вот твой шанс влиться», мое мнение о механике\поджанре он не изменил =) Поддавшись на уговоры, начал игру с акка друга, шел по наитию, где-то как-то выбрался на поверхность, побегал-побил мелочь, бесился с  длинного ряда раздражающих меня уникальных для соулсов игровых механик, наткнулся на первого босса — мужика на лошади, обломал об него зубы и забил. Мне потом еще долго рассказывали, что я куда-то не туда пошел и что-то не то сделал, кого-то там пропустил… но как-то уже резиново. Я окончательно убедился, что это радикально не мое, поскольку меня все еще раздражали базовые механики игры, образующие «соулсы», как таковые. Оно еще здорово так легло на фатальную усталость от открытых миров, так что я и вовсе словил антикомбо =)Сейчас вон, спокойно прохожу Bayonetta 2 на Сыче на среднем (с урванного по дешевке картриджа) и ловлю колоссальный кайф. Единственное, что бесит — плохо попадаю в тайминги (в соулсах с этим у меня в разы хуже). 
та нууу, какие «прохождение с гайдами»? Игры фромов с гайдами проходят только те, кто не готов потратить пару десятков попыток битвы с боссом для изучения его мувсета, и это только для первой фазы боя; те, кто не готов запоминать тонны коридоров и троп для того, чтобы понять, что вот там он ещё не был и вообще, «а почему тут сломаны перила балкона и можно упасть? Не невидима ли платформа там?». Только те, кто не готов битый час созерцать в подзорную трубу меняющееся освещение локаций, мерный полёт листвы, ковыляние групп мобов, одним словом- жизнь мёртвого компьютерного мира, а по прошествии часа увидеть, что вот там вдалеке есть замок, который не похож ни на один из тех, в которых протагонист уже успел побывать. Миядзаки делает не те игры, в которых игрок пробежит сломя голову все локации за два часа, прострелив всех и вся потоком пуль, спася условную «принцессу», заборов мнимого «дракона» и поставит игре пять просто потому, что она как глоток ледяного нарзана в жаркий летний день, так же хороша, так же быстра и всегда на один лишь раз. Просто потому, что второй раз тот же самый глоток игрок сделать не сможет. Миядзаки делает бассейн. В котором игрок может плавать в этом нарзане, может его выпить, а может, ухитрившись, вылить на голову соседа. И периодически ухмыляясь зачерпывать из него бумажным стаканчикам порции и подавать их прямо из плавательной чаши тем, кто пришёл всего лишь сделать один глоток. Впрочем, бассейн у каждого свой, и как и в любом бассейне… Ну вы поняли)… Такие дела  
Тем временем тираж Elden Ring преодолел планку в 25 миллионов копий. В предыдущий раз об успехах игры мы слышали в феврале 2024-го: тогда у игры было 23 миллиона копий.
Радикально не понимаю, откуда такие продажи? Порог входа у игры очень высокий — что по моему мнению, что по мнению моих друзей-фанатов соулслайков. Неужто имя Джорджа Мартина настолько сильно повлияло на продажи?
Все комментарии