Nightdive отреставрирует культовый хоррор-шутер Killing Time

Лина Скорич 7 июня 2024 16:59 11

Руки Nightdive Studios добрались до ещё одной игры с пометкой «ретро». Коллектив анонсировал Killing Time: Resurrected — ремастер хоррор-шутера Killing Time с видом от первого лица. Изначально проект вышел в 1995 году.

Описание у обновлённой версии следующее:

Отправляйтесь в особняк на острове Матиникус, который кишит демоническими существами. Решите сложнейшие головоломки, раскройте секреты знаменитой легенды и найдите древний артефакт фараона Рамзеса, если, конечно, сможете продержаться.

Как отметили в Nightdive, шутер наполнен чёрным юмором и визуальным насилием. В своё время его называли внебрачным ребёнком Doom и The 7th Guest. Чтобы современным геймерам было проще познакомиться с классикой, специалисты подтянули графику и внесли прочие улучшения.

Особенности тайтла:

  • Поддержка разрешения до 4K при 144 fps со сглаживанием.
  • Более плавный геймплей и отзывчивое управление с расширенными настройками.
  • Возможность вертеть камерой во все стороны — персонажу обеспечили полный обзор на 360 градусов.
  • Настраиваемые спрайты персонажей в высоком разрешении.
  • Отсутствие загрузок между зонами.
  • Поддержка контроллеров PlayStation и Xbox.
  • Свыше 45 зон для исследования — в поместье около 100 комнат.

Killing Time: Resurrected отправится на ПК, (Steam, GOG, Humble Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в 2024 году. Русский язык не поддерживается.

Другие новости

Комментарии

Зумеры об этом-то не знают. 
Это фактически неиграбельный шутан с 3ДО(10фпс, здрасте), который похоже портировали на ПК, но и там он был так себеЕдинственное чем привлекала игра в свое время — кинематографичность т.к все враги в ней это отцифрованный видеоряд с реальным актёрами
Понятно, т.е. ни разу не культовый.
В последнее время дайвы обленились и стали брать числом. Да, они переносят старые игры на свой фирменный движок, но вообще-то большинство из них продавались вместе с мануалом, а дайвы ничего не делают, чтобы ты получал удовольствие, а не тыкался не понимая что игра от тебя хочет. Вот в квейк1-2 они что-то сделали, но остальные игры — это просто порты. И даже если мануала не было, лунная логика старого геймдизайна всё равно порой в ступор вводит. Если я захочу духоты, я могу просто старую игру запустить. Перевыпуск подразумевает же развлекательную ценность. 
Redneck Rampage
Все комментарии