В Solar Crown вам придётся хорошенько поработать ради машины мечты

Видео с ивента для прессы.

Издатель Nacon и разработчики из французкой KT Racing провели особое мероприятие для прессы в Париже. Блогеры и журналисты смогли провести два часа в новенькой Test Drive Unlimited Solar Crown. Ниже — тезисы из превью игры.

Напомним, что речь идёт о продолжении основной линейки франшизы, которая спала больше десяти лет. Игроки попадут в настоящую гоночную MMO, где в масштабе один к одному воссозданы дороги Гонконга. Геймерам нужно примкнуть к одной из двух группировок и принять участие в таинственном соревновании.

  • Все рецензенты отметили необычный подход студии KT Racing к получению новых автомобилей в свою коллекцию. Если такие игры, как Forza Horizon, могут швырять в игрока по нескольку автомобилей в час, то в Solar Crown всё иначе. Разработчики буквально заставляют изучать уже купленный транспорт и терпеливо копить деньги на машину мечты.
  • Чтобы открыть новые заезды, нужно повышать рейтинг авто, устанавливая на него новые комплектующие. Апгрейду подвержены десятки элементов, от трансмиссии до системы выхлопа, и каждый обвес влияет на поведение тачки.
  • Управление при этом остаётся аркадным, что обеспечит низкий порог вхождения. Журналисты окрестили Solar Crown «золотой серединой между Gran Turismo и Need for Speed».
  • Однако местному открытому миру не достаёт элементов интерактивности. Игрок может копить кредиты, пролетая под камерами с измерителем скорости, входя в дрифт и демонстрируя чистое вождение. Но в демонстрационной части больше нечем было заняться кроме гонок.
  • Заезды должны стать интересными благодаря прогрессии ИИ. Чем результативнее выступает игрок в гонках, тем умнее и быстрее становятся его соперники. Правда у одного из блогеров это привело к неожиданному эффекту: он был слишком хорош в стартовых гонках и всего через полтора часа игры ИИ уже был настолько суров, что заставлял его перепроходить заезды несколько раз, чтобы попасть на пьедестал.
  • Также хвалят местные дилерские центры, где игрок на своих двоих ходит между машин, выбирая и осматривая их, как в жизни: можно открыть двери, сесть за руль, послушать двигатель и не только.
  • В местном гараже есть 6 подиумов, где игрок сможет выставить на обозрение для своих друзей собственные автомобили.
  • После релиза каждые три месяца студия планирует добавлять новые функции, события и другой контент. Как говорят сразу несколько рецензентов, именно пострелизная поддержка покажет, какое место Solar Crown в нише аркадных гонок и сможет ли привлечь достаточно аудитории.

Test Drive Unlimited Solar Crown выйдет 12 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Кросс-плея не будет. Подтверждены русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

В тексте есть инфо, что я не играю на ПК. У меня его просто нет. И не планирую 
А она должна была выйти осенью 22-го года, к слову...
Кредитные микротранзакции — Carface какой-то
Такое ощущение, что игра, по крайней мере, обещает быть такой, о каких вещах я писал в недавнем тексте про Форзу Хорайзон.Все рецензенты отметили необычный подход студии KT Racing к получению новых автомобилей в свою коллекцию. Если такие игры, как Forza Horizon, могут швырять в игрока по нескольку автомобилей в час, то в Solar Crown всё иначе. Разработчики буквально заставляют изучать уже купленный транспорт и терпеливо копить деньги на машину мечты.Это хорошо, но в этой механике легко продолбать ту самую золотуюсередину, о которой мечтают многие игроки в Форзу. Получать миллион машин это да, бестолково, но заставлять игрока гриндить до посинения на последующее авто это тоже плохо. Очень хочется верить, что разработчики это понимают и издатель не заставит появиться в игре магазине (какой есть в ФХ5, например), когда ты можешь купить машину за ТОЛОНЫ, блин.Чтобы открыть новые заезды, нужно повышать рейтинг авто, устанавливая на него новые комплектующие. Апгрейду подвержены десятки элементов, от трансмиссии до системы выхлопа, и каждый обвес влияет на поведение тачки.
Управление при этом остаётся аркадным, что обеспечит низкий порог вхождения. Журналисты окрестили Solar Crown «золотой серединой между Gran Turismo и Need for Speed».
Тоже звучит интересно, главное, чтобы эти апгрейды как-то влияли на поведение и звучание автомобиля. Эта тема в той же форзе сделана сейчас уже на отличном уровне. А если в ТД машины будут просто утюгами, независимо от улучшений, это будет очень грустно. И на это наталкивает странное сравнение между GT  и NFS, сейчас уже есть золотая середина именно что в виде FH. И оно там не безгрешно реализовано, но все же лучше чем во многих гоночных аркадах. И либо рецензенты просто забыли про Форзу, либо у них язык не поворачивается говорить, что ТД предоставляет управление как в ФХ. Если будет примитивнее, это тоже будет очень грустно.Заезды должны стать интересными благодаря прогрессии ИИ. Чем результативнее выступает игрок в гонках, тем умнее и быстрее становятся его соперники. Правда у одного из блогеров это привело к неожиданному эффекту: он был слишком хорош в стартовых гонках и всего через полтора часа игры ИИ уже был настолько суров, что заставлял его перепроходить заезды несколько раз, чтобы попасть на пьедестал.Очень надеюсь, что обойдется без «резинок» и наскипидаренных задниц ботов и тупо большей максималки, только ради создания напряжения. Это на долгой дистанции больше бесит, чем развлекает челленджем.Также хвалят местные дилерские центры, где игрок на своих двоих ходит между машин, выбирая и осматривая их, как в жизни: можно открыть двери, сесть за руль, послушать двигатель и не только. В местном гараже есть 6 подиумов, где игрок сможет выставить на обозрение для своих друзей собственные автомобили.А вот это прям тема. Иммерсивность, ее очень сильно не хватает в подобных играх. Чтобы машины в гараже не превратились в очередной бесконечный список иконок, половина которых никогда по дорогам не поедут.Пока что меня лично смущают некоторые вещи. Первое — что она позиционируется как ММО. Либо без интернета вообще не получится поиграть, либо игра будет огрызком без сети. Так же ФХ дает много оффлайн активностей и не превращается в «половинку» себя, отваливается где-то 30 процентов функций и контента. Второе — сеттинг и графика. Очень безлико и плоско смотрится картинка пока что. Ну и «вайб» элитки в бандах это тема на любителя. Хочется надеяться, что игроку дадут поиграть без активного участия в местном «сюжете», который как кажется, будет на уровне последних Форсажей.
A одиночная кампания там будет? 
Все комментарии