CD Projekt не будет торопиться с продвижением новой The Witcher — и другое из отчёта
CD Projekt обнародовала отчёт по итогам первого квартала года. Как рассказал финансовый директор студии Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz), первые три месяца 2024-го специалисты были заняты исключительно производством игр. Самой большой из них как в плане привлечённых сотрудников, так и относительно проделанной работы является Polaris — первая часть из новой трилогии The Witcher.
Цифры
За период с 1 января по 31 марта 2024-го
CD Projekt заработала 226,8 миллиона злотых (57,9 миллиона долларов), что на 30 % лучше прошлогоднего результата. Наибольший вклад в эту сумму внесли продажи
Cyberpunk 2077 вместе с дополнением
Phantom Liberty.
В компании отметили репутационные успехи
Cyberpunk 2077 в первом квартале. Экшен получил звание лучшей развивающейся игры
по версии BAFTA Games Awards. Кроме того, уровень недавних пользовательских оценок боевика в Steam
впервые взял планку в 95 % положительных отзывов.
«Это очень много для нас значит, учитывая весь тот труд и личную самоотдачу, вложенные в игру», — признался
Нелюбович.
Игры и другое
Студия пока не планирует набирать больше сотрудников для работы над текущими проектами. Однако это утверждение не касается бостонской студии, которая занимается
Orion, продолжением «Киберпанка». Распределение человеческих ресурсов в
CDP по состоянию на 30 апреля выглядит так:
Над Cyberpunk 2077 больше официально никто не работает. Парой месяцев ранее её поддержкой занимались всего 17 человек.
Команды, ответственные за продолжение Cyberpunk 2077 и ведьмачий спин-офф Sirius слегка увеличились — до 56 и 39 человек соответственно.
Hadar по новой интеллектуальной собственности CDP по-прежнему делают 20 сотрудников. Пока проект находится на ранней стадии.
Polaris приближается к завершению этапа препродакшена. Команда рассчитывает, что проект переедет в фазу полноценного производства во второй половине года.
Первый тизер или трейлер игры может появиться ещё до начала маркетинговой кампании. Однако, как пояснили в студии, CD Projekt не намерена повторять ошибку с CP2077, когда первый ролик вышел за восемь лет до выхода игры. Полноценная кампания начнётся только тогда, когда геймеры смогут совершить какое-то действие с Polaris. Например, оформить предзаказ или загрузить что-то.
Будущие тайтлы от
CDPR выстраиваются на Unreal Engine 5. Напомним, студия отказалась от собственного движка REDengine в пользу решения от
Epic Games. По
словам операционного директора
Петра Карвовского (Piotr Karwowski), сотрудничество с «эпиками» дало
CDPR всё то, на что они рассчитывали. Кроме того, студии больше не нужно тратить силы на отладку движка, благодаря чему освободились ресурсы «для создания контента и выдающихся историй»
Одним из вопросов в рамках созвона с акционерами стала тема пропускной способности CDPR, мол, в силах ли она сократить время между выходом крупных тайтлов. Генеральный директор компании Михал Новаковский (Michał Nowakowski) заявил, что студия уже давно занимается несколькими проектами одновременно и намерена выпускать их чаще.
Вы определённо можете ожидать, что мы выпустим больше игр, и мы точно планируем нарастить частоту релизов, хотя я, очевидно, не буду комментировать, каков временной промежуток между текущими проектами.— Михал Новаковский
Недавно
Larian открыла новую студию в Варшаве, однако
CD Projekt это нисколько не тревожит.
Пётр Карвовский не считает, что появление конкурента «через дорогу» как-то серьёзно скажется на качестве или количестве разработчиков в
CDP.
«Мир тесен, и у девелоперов, особенно у более опытных сотрудников, очень высокая мобильность. Если кто-то не хочет заниматься проектом и мечтает поработать где-то ещё, он всё равно уйдёт», — пояснил
Карвовский и отметил, что
Baldur’s Gate III ему очень понравилась.