Экс-глава Blizzard: геймерам нужна опция, чтобы давать на чай авторам понравившихся игр

Лина Скорич 15 апреля 2024 12:47 41

Система чаевых распространена в системе обслуживания. Если клиенту понравился сервис, работник может рассчитывать на чаевые. Бывший президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) выдвинул идею ввести нечто подобное и в игровой индустрии.

По словам Ибарры, некоторые одиночные тайтлы производят настолько неизгладимое впечатление, что он хотел бы дополнительно поддержать разработчиков деньгами.

Некоторые игры вызывают у меня огромный восторг после завершения. В конце прохождения я часто ловил себя на мысли, что было бы здорово, если бы я мог вручить этим людям ещё 10 или 20 долларов. Потому что их работа стоит гораздо больше, чем установленные 70 баксов, и они не пытались каждую секунду впарить мне хоть что-нибудь.

Игры вроде Horizon Zero Dawn, God of War, Red Dead Redemption 2, Baldur’s Gate III, Elden Ring и так далее. Я знаю, 70 долларов — это уже много, но временами я хотел, чтобы у меня была такая опция в конце игры. Некоторые тайтлы настолько особенные.

Майк Ибарра

В том же послании бывший руководитель Blizzard предположил, что большинству эта идея не понравится, а также упомянул, что «люди уже устали давать на чай во всех других сферах». Речь о том, что в тех же США обязательно нужно оставлять чаевые, так как они составляют часть заработка официантов, горничных и других работников сферы сервиса. Однако порой ситуация доходит до абсурда — отблагодарить деньгами просят даже автоматы самообслуживания. В случае с видеоиграми подобного давления на клиента быть не должно, уточнил Ибарра.

В комментариях нашлось много людей, высказавшихся против подобной идеи, так как пожертвования, вероятнее всего, просто осядут на счету издателя. «Давайте устроим благотворительную акцию в помощь большим компаниям, чтобы поддержать „разработчиков“. Всю финансовую нагрузку мы, конечно же, как обычно перебросим на плечи потребителей», — написал один из недовольных.

Часть пользователей поддержала мысль Майка, но только для инди-девелоперов. К слову, некоторые независимые команды сами организуют возможность донатить им, предлагая купить специальные «наборы для поддержки» или издания подороже. Например, авторы Deep Rock Galactic: Survivor подготовили Supporter Pack, в который зашили косметические предметы и свою «искреннюю и вечную благодарность».

Третьи же считают, что если игра настолько сильно понравилась, её можно подарить другу или приобрести на другой платформе. «Я купил множество игр уже после того, как прошёл их в Game Pass. Это мой способ показать, что мне понравился продукт», — твитнул один из участников дискуссии, предложив ещё один вариант как отблагодарить девелоперов.

Напомним, Майк Ибарра ушёл из Blizzard по собственному желанию на фоне крупной волны сокращений в игровом подразделении Microsoft, которая произошла в январе 2024-го. Освободившееся место заняла Джоанна Фэрис (Johanna Faries).

Другие новости

Комментарии

кто ответственный за её реализацию, будет знать что если в следующем проекте данное лицо будет учавствовать, то этот аспект будет на высоком уровне иВ Теории да, ну на практике есть множество разных факторов и по факту один человек даже на один аспект не влияет. В Игровой индустрии это больше всего заметно, так как постоянно разработчики становятся индюшатиной и прочими и их игры, даже в аспектах за которые они известны чаще всего становятся (видео)В фильмах такое тоже бывает, когда известному режиссёру дают полную свободу 
Если понравилась игра и купил все dls и доп. контент, то я делаю так — ставлю оценки на stopgame и steam, оставляю отзыв.
Злой вы) Даже на ютубе дизы убрали
Потому что и так уже десятку по сравнению со стандартным ценником переплатил.В этом и суть чаевых — они добровольные и ни на что не влияют. Хочешь сказать разработчикам «спасибо» — оставляешь, не хочешь — не оставляешь. =D
Все комментарии