План-капкан: убивать всех NPC в Dragon’s Dogma II, чтобы игра меньше тормозила

Геннадий Воробьев 21 марта 2024 21:07 13

Когда сняли эмбарго с материалов о Dragon’s Dogma II, выяснилось, что игра ужасно прожорлива: даже на топовых ПК производительность легко падает ниже 60 fps. Capcom пояснила, с чем это связано, и сообщество тут же выдумало теоретическое лекарство от тормозов — убивать всех NPC!

Capcom разослала прессе комментарий о том, почему Dragon’s Dogma II тормозит:

В Dragon’s Dogma II много ресурсов центрального процессора выделено на то, чтобы отслеживать местоположение каждого NPC и вычислять влияние их физического присутствия в различных зонах. В некоторых случаях, когда множество персонажей появляются одновременно, использование процессора может оказываться очень высоким и влиять на частоту кадров.

В конце Capcom добавила, что постарается улучшить производительность в дальнейших патчах.

Что ж, раз NPC ставят процессор на колени, то напрашивается вывод: без этих NPC производительность будет лучше. На сабреддите Dragon’s Dogma ухватились за эту идею и тут же предложили составить список необязательных неигровых персонажей, которых можно будет уничтожить во благо стабильного фреймрейта.

А дальше пошёл поток шуток:

Если мы добиваемся наилучшей производительности, то придётся оптимизировать не только мужчин, но и женщин и детей. Я уже могу насчитать прирост в 15+ fps!

— r34_nuxia

Какая дикая идея! Оптимизация так плоха, что люди хотят совершать массовый геноцид, чтобы получить больше кадров в секунду.

— PaledrakeVII

Они умерли за наши кадры в секунду! Мы навсегда запомним их жертву.

— Ramius99

Похоже, производительность и правда станет ахиллесовой пятой Dragon’s Dogma II — например, предварительные тесты показывают, что на Steam Deck в открытом мире игра едва переваливает за 10 fps, а после разгона и применения самого быстрого FSR можно выдавить лишь 18 fps.

Впрочем, саму игру очень хвалят за бои и исследование мира: она получила 89 из 100 от прессы. Как Dragon’s Dogma II встретят игроки, узнаем после релиза — он состоится уже завтра, 22 марта.

Другие новости

Комментарии

Японцы, аплодирую стоя. Подражать CDPR с запуском CP2077, конечно, не лучший вариант, но антиреклама — тоже реклама. Так держать, продолжайте.
Вчера стрим смотрел от беса, он там циклопа бил, у него было 4 перса, так он его минут 10 ковырял, в итоге он сам  сдох )))Мне это финалку 16 напомнило, там такая же фигня, бьешь, бьешь, а толку. Ну нах такие игры… Сейчас в wo long fallen dynasty играю, так там можно так босса по «красоте» ушатать, прям классно. Не, нафиг  этот отстой 
Похоже так и есть, в 3 резике после 10 метров анимация зомби до 10 фпс падала, но из-за строения уровней это мало где было заметно.
Люблю запах выженных крыс по утрам.В Plaque tale: innocent делал точно также [скрин пустой тёмной комнаты]
Отличный план, что может пойти не так?
Все комментарии