Не выпустив ни одной игры, закрылась Deviation Games — она делала «инновационный шутер» для Sony

Геннадий Воробьев 10 марта 2024 17:45 40

Похоже, своей масштабной чисткой Sony косвенно «добила выживших»: о закрытии объявила Deviation Games, которая всю свою короткую жизнь существовала за счёт разработки некого прорывного эксклюзива для PlayStation.

О закрытии Deviation рассказала глава отдела кадров студии. Никаких подробностей не раскрывается: сотрудница лишь пригласила другие компании поучаствовать в ярмарке вакансий, чтобы подобрать себе ценных работников из состава Deviation.

Жизнь студии укладывается в пять строчек:

  • Deviation Games основали в 2020-м выходцы из Treyarch. Студия быстро разрослась до ста человек.
  • В 2021-м PlayStation объявила о сотрудничестве с Deviation прямо со сцены шоу Summer Game Fest. Боссы Deviation говорили, что готовят для Sony инновационный и богатый на контент экшен.
  • В 2022-м студию покинул Джейсон Бланделл (Jason Blundell), один из двух основателей.
  • В 2023-м стало известно, что Deviation уволила около 90 человек — половину своей команды.
  • В 2024-м студия закрылась, так и не выпустив ни одной игры.

Что иронично, в 2021 году боссы Deviation давали очень оптимистичное интервью: мол, с самого первого дня существования у студии была «полная финансовая безопасность на долгие годы вперёд», а контракт с Sony эту безопасность усилил ещё больше. Как видим, «долгие годы вперёд» продлились всего три года.

Другие новости

Комментарии

Они Марафон сейчас ещё делают. И судя по цифрам, одной этой игры хватает, чтобы быть сверх прибыльной. Хотя у них сейчас скандалы из-за этого.
Вообще то так и есть. Ошибаются все. Но исправляет ошибки лучше и быстрее всего рынок. Закрытие и отмена финансирования — это тоже исправление своих ошибок в планировании.
На сколько помню пытались сделать больше и лучше первой части во всем, но короткий срок разработки скорректировал планы.Хотя сейчас посмотрел метакритик. Оценка и пользователей и критиков вполне хорошая. Возможно я не так запомнил или еще что
А кто говорил что это шедевры? Пусть так, это были хорошие игры которые если переосмыслить могло бы что-то и получится, не обязательно обе серии оживлять. По твоему Halo супер успешная или gear of war? Киллзон я сам синг не сильно воспренимал, а вот мультиплеер очень даже был клевый (особенно у 3ки).Вопрос в том, что на сколько много смысла и рисков продолжать серии, которые не приносят много денег?Не помню чтобы Gravity Rush была хитом приносящим миллионы. На при этом соня собирается кинцо снимать и вроде как ремастер даже под это дело мутит.
Тогда хорошо. Пекарям.Но такие заявления -это тоже может быть пиар и маркетинг. А то заявишь «мы последние годы при Районе много делали не так, теперь все это сносим и меняем» и акции рухнут. Лучше заявлять, что всё идёт по плану, и молча перекраивать за закрытыми дверями.
Все комментарии