Сайт IGN опубликовал интервью с основателями компании Moon Studios, ответственной за дилогию Ori. Гендиректор Томас Малер (Thomas Mahler) и технологический руководитель Геннадий Король (Gennadiy Korol) рассказали о своём новом творении — ролевом экшене No Rest for the Wicked.
Я всегда считал [первую] Ori нашим «Марио», потому что, хотя наша игра — метроидвания, платформинг в ней имеет очень большое значение. <…> Затем меня взбудоражила идея «А что получится, если Moon Studios, сохранив свой визуальный стиль и всё такое, возьмётся за что-нибудь вроде „Зельды“?».
Существует негласное правило, якобы в ARPG должна быть процедурная генерация, но я всегда в этом сомневался. Потому что, когда я смотрел на результат [генерации], миры не казались мне такими уж разными. Для меня левел-дизайн очень важен. Я десять лет работал над серией Ori, где левел-дизайн стоит во главе угла, а в мире очень приятно находиться. Мне хотелось сделать то же самое и в No Rest for the Wicked. Хочу проработать всё вручную.
No Rest for the Wicked стартует в раннем доступе на ПК (Steam) уже во втором квартале 2024-го. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series увидят свет позже. Заявлены русские субтитры.
Подробнее о своей игре Moon Studios поведает в программе Wicked Inside, которая начнётся 1 марта в 20:00 МСК.
Будет хороший современный пример того, как сделать чтобы в игре было приятнее находиться.