Стремление к совершенству в GTA VI и затягивание поясов — отчёт Take-Two

Лина Скорич 9 февраля 2024 17:52 5

Парад финансовых отчётов продолжила Take-Two. В своих документах по итогам третьего квартала организация рассказала как об успехах, так и о неудачах. По словам главы T2 Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), у компании выдался «добротный квартал». Однако программу тотальной экономии пока никто не отменил.

Цифры и другие данные

  • Чистая выручка за трёхмесячный период, завершившийся 31 декабря 2023-го, составила 1,37 миллиарда долларов, что на 3 % ниже, чем в третьем квартале прошлого года. В итоге прогноз на оставшийся год стал чуть скромнее.
  • Объём поступлений от внутриигровых трат пользователей снизился больше, чем спрогнозировали в T2 — на 7 % вместо 5 %. Это падение связывают с низким уровнем рекламы на мобильных устройствах и малым тиражом NBA 2K24. Take-Two ожидает, что за весь жизненный цикл число купленных NBA 2K24 сравняется с оными у NBA 2K23.

    Что не изменилось, так это крепкий уровень заработка от реализации внутриигровой валюты и подписки GTA+ в Grand Theft Auto Online.
  • В Take-Two сообщили, что продолжают придерживаться программы по значительному уменьшению затрат. Впервые о ней стало известно ещё в феврале 2023-го, и спустя месяц после анонса организация рассталась с частью сотрудников.

    Если верить Зельнику, пока компания не намерена вновь проводить сокращения. «Я бы отметил, что на самом деле наибольшая наша статья расходов — это маркетинг. Мы уверены, что сумеем оптимизировать его. <…> Самое сложное — увольнять коллег. Таких планов у нас сейчас нет», — подчеркнул руководитель.

    Зельник не считает, что развитие ИИ отнимет работу и людей. По его мнению, ИИ возьмёт на себя задачи, которыми никто не хочет заниматься. Таким образом у специалистов освободятся ресурсы и время, чтобы заняться чем-то по-настоящему интересным.
  • В разработке у команд Take-Two находится 52 проекта.
  • Если верить опубликованному T2 исследованию, PS5 обошла Xbox Series по числу проданных единиц в примерном соотношении 2:1. По состоянию на конец декабря было куплено 77 миллионов консолей девятого поколения. Microsoft не разглашала информацию о тираже Xbox, а Sony охотно таким делится — ближе к концу декабря японцы сообщили о 50 миллионах купленных PS5.

Игры

  • Продажи GTA V достигли 195 миллионов копий и превысили ожидания компании. В третьем квартале вышло праздничное обновление The Chop Shop для GTA Online, которое привлекло наибольшее количество активных пользователей за несколько последних лет.

    Результат всей франшизы — более 420 миллионов реализованных копий.
  • Апдейтов о сроке релиза Grand Theft Auto VI в рамках отчёта и телеконференции не прозвучало — запуск всё ещё запланирован на 2025 год. Руководитель T2 подчеркнул, что у компании в приоритете сглаживание всех шероховатостей игры, поэтому разработчиков не подгоняют. «Мы стремимся к совершенству. Когда мы поймём, что довели всё до ума, значит пришло время релиза», — заявил Зельник. По его мнению, хайп вокруг шестой части гораздо выше, чем в своё время был у пятой GTA.
  • Изометрическая экшен-RPG No Rest for the Wicked от команды Moon Studios должна была отправиться в ранний доступ в первом квартале текущего года, однако, как гласит отчёт, запуск отложили на несколько месяцев. Теперь в качестве срока выхода значится первый квартал 2025-го финансового года — промежуток с апреля по июнь 2024-го. По словам Зельника, студии потребовалось дополнительное время на полировку тайтла.
  • Один неназванный проект перенесли с текущего финансового года на следующий. Если верить Зельнику, это было сделано «ради лучшего тайминга».
  • Тираж Red Dead Redemption 2 превысил 61 миллион копий. Результат всей серии — 86 миллионов единиц.
  • Общий тираж франшизы Borderlands перешагнул за 83 миллиона копий. Третью часть «Борды» купили более 19 миллионов раз — она остаётся самой быстропродаваемой игрой 2K. Сиквел тем временем разошёлся тиражом в 28 миллионов копий.
  • Тираж серии BioShock — 42 миллиона копий. Франшиза Sid Meier’s Civilization прибавила ещё один миллион экземпляров — теперь у неё 69 миллионов проданных копий. Результат NBA 2K за всё время превысил 146 миллионов копий.

Другие новости

Комментарии

Большинство из всего этого это разного рода издании на мобилки, нинтендо, пс4 и 5, ремастеры. Или просто мобильные игры и индюшатина по древним франшизам и тд. Вот года полтора назад этих «проектов» было и вовсе под 87 и все они и выходили под эгидой дефинитив эдишн и мобилок 
Меня больше всего заинтересовали 52 проекта. А списка нет?
Корпораты, сэр.
Эти 52 проекта считались в период с мая 2023 года, и 10 из них уже вышли. Остается 42 из 52. Из них 5 инди игр, 15 мобильных игр и 3 переиздания. Остается 19 из 52. Из них 7 это NBA 2К25-26, WWE 2К24-26, Top Spin 2K25, PGA Tour 2K25. Остается 12 из 52. Из них 2 это GTA VI и Judas. Остается 10 из 52. Были слухи о разработке новой Mafia и Bioshock. Еще вики говорит о какой-то мультиплеерной игре от 31st Union, разрабатываемой еще с 2020. Еще интернет говорит, что 2К уже несколько лет пытаются выпустить игру по NFL. Остается 6 из 52. Еще я уверен, что они новую Civilization делают, т.к. в 2026 шестой части будет уже 10 лет. И тогда остается только 5 неизвестных проектов, часть из которых, возможно, и до релиза не доберется, если верить надписи под таблицей.
программу тотальной экономии пока никто не отменил.Чистая выручка за трёхмесячный период, завершившийся 31 декабря 2023-го, составила 1,37 миллиардаЯ понимаю что это не прибыль, но это за 3 месяца и им всё мало.
Все комментарии