Руководитель Stellar Blade: «Игру называют корейской NieR — это большая честь»

Лина Скорич 7 февраля 2024 17:29 26

Если вам кажется, что Stellar Blade похожа на NieR: Automata, — вам не кажется. Более того, творение Ёко Таро (Yoko Taro) стало одним из источников вдохновения для южнокорейской Shift Up. Об этом и многом другом разработчики поведали в нескольких интервью.

Собрали главное из материалов:

  • Stellar Blade представляет собой одиночную экшен-RPG, сочетающую линейные участки с полуоткрытым миром. Главная героиня Ева отправляется на Землю, чтобы отбить планету у пришельцев. Однако продвигаясь всё дальше по заданию она понимает, что с её миссией что-то не так.
  • По словам гейм-директора и одного из основателей Shift Up Ким Хюн Тэ (Kim Hyung Tae), при создании игры он вместе с подопечными оглядывался на мангу «Оружие мечты», фильм «Бегущий по лезвию», а также God of War, Bayonetta, Sekiro: Shadows Die Twice и Star Wars Jedi: Fallen Order.

    Но больше всего на проект повлияла именно NieR: Automata. «Она вновь натолкнула меня на мысль, что я хочу создать игру по типу Stellar Blade», — признался Ким Хюн Тэ. При этом он уточнил, что геймплей двух упомянутых проектов отличается, да и сами они ощущаются по-разному.
Мы отдаём дань уважения играм, в которые поиграли, и когда вы сами погрузитесь [в Stellar Blade], вы заметите отличия. Однако получить прозвище «корейской NieR» и черпать при этом из неё вдохновение — это большая честь.

Ким Хюн Тэ

  • Во время сражений в «Звёздном клинке» предстоит думать стратегически. В начале пути игрок будет полагаться на комбо-удары, и по мере прогресса станут открываться дополнительные механики вроде парирования. Просто закликивать врагов не получится, потому что Shift Up продумала баланс таким образом, чтобы приходилось внимательно следить за действиями противника. Движения самой героини Ким назвал быстрыми и яркими.
  • Фигуру Евы вылепили на основе южнокорейской модели Син Джэ-юнь (Shin Jae-eun), а лицо героини разработчики сделали самостоятельно и без оглядки на кого-то определённого. Гейм-директор не скрывает, что стремился подыскать кандидатку с самыми привлекательными формами. «Я слышал, Stellar Blade называют первой игрой с симпатичными персонажами за последнее время», — продолжил Ким.
  • Шастая по постапокалиптической Земле, Ева будет находить материалы и чертежи для костюмов. Некоторую броню можно приобрести в поселении. Всего девелоперы приготовили около тридцати нарядов для главной героини. Её товарищей шмотками тоже не обделили.
  • На прохождение ролевого приключения потребуется примерно 25 часов. Если же заняться сбором всех коллекционных предметов и выполнением сторонних активностей, время растянется вплоть до 50 часов. Например, Ева может отвлечься на рыбалку.

Релиз Stellar Blade на PlayStation 5 намечен на 26 апреля. Предзаказы уже открыты. Например, в турецком PS Store за стандартное издание просят 1 999 лир, а за расширенное — 2 249 лир. В последнее докинули косметические предметы, внутриигровую валюту и очки опыта.

Другие новости

Комментарии

азиаты хитрые конечно. как началась эта вся повесточка, так сразу начали просто красивых девушек искать, чтобы претензий не было.
окей, в каких годах эти примеры вышли? я про последние лет 8 говорю.
моя идеология, это моё дело. она не относится к первому комментарию. а то что кто-то не понял суть этого комментария, то клоунизмом не я страдаю 
а я о чём и говорил. 
ну ну, не подгадывают. капком с ремейка 2 части каждый раз используют моделей для сканирования. на Эшли сразу двоих, пушто у кого лицо брали формы не особо пышные. я про эту закономерность в последнее время и говорю. душнилы блин
Все комментарии