Две расы, ворох концовок и никаких романов — больше об Avowed
Avowed представляет собой экшен-RPG, в которой Obsidian решила сосредоточиться на тех аспектах, которые получаются у неё лучше всего. Поэтому огромного открытого мира или системы романов в ней не будет, зато игру оснастят россыпью концовок. Об этом изданию IGN рассказала Кэрри Патель (Carrie Patel), гейм-директор проекта.
Действие
Avowed происходит в мире Эора, который служит сеттингом и для
Pillars of Eternity — другой серии
Obsidian. Фэнтезийную планету населяет множество рас, однако редактор персонажа в
Avowed предложит выбирать только между людьми и эльфами.
По словам
Патель, этому есть
два объяснения. Во-первых, протагонист родом из Аэдирской империи, которую в основном населяют люди и эльфы. Во-вторых, в игре с видом от первого лица тяжело отрегулировать все элементы таким образом, чтобы они одинаково хорошо работали как для высоких, так и низкорослых рас вроде гномов.
Мы хотим убедиться, что всё предложенное нами в игре работает гладко и ощущается естественно. Одной из особенностей рас в Pillars является различие в размерах. Такое, как мне кажется, гораздо легче отразить в изометрическом тайтле. Если аумауа, люди и эльфы ещё более-менее одного роста, то орланы и гномы гораздо меньше. И для каждой расы, особенно в проекте с видом от первого лица, необходимо отрегулировать высоту капсулы персонажа, положение оружия относительно врагов, а также как герой наносит и получает урон. Конечно, всё это реально выполнить, но во время разработки постоянно приходится делать выбор и расставлять приоритеты.— Кэрри Патель
В
Avowed отказались от системы романов с компаньонами, чтобы сосредоточиться на выстраивании более «осмысленных взаимоотношений».
Патель уточнила, что на создание любовных линий в сюжетно-ориентированной игре уйдёт очень много времени. Пришлось бы обеспечить варианты для всех ситуаций, в которых персонажей могут связывать чувства или же исключительно дружба.
Кроме того, геймеры ожидают наличие сразу нескольких любовных интересов, а требования к проработке романов становятся всё выше. Однако гейм-директор не исключает, что в будущем такая система всё же может появиться в
Avowed.
Что в игре будет, так это реакция компаньонов на действия пользователя. Подробнее об этом
Obsidian рассказала в другом интервью.
Ролевой экшен оснастят набором концовок, но точное их количество Патель не назвала. Вместо этого она рассказала, что у некоторых решений будут внезапные исходы, мол, если всё будет соответствовать ожиданиям, то игроку станет скучно. Часть заданий будет иметь серьёзные последствия, в то время как другие миссии расскажут более личную историю или окажут влияние на судьбу кого-то одного. «Необязательно приделывать сверхмасштабные последствия к каждому квесту», — подчеркнула Кэрри.
Avowed стартует осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.
Комментарии
Каждая новость об игре понижает мой интерес всё больше и больше.— Романов нет, так что возвращаемся во времена первой Pillars of Eternity, где компаньоны вроде и есть, и даже вроде интересные, но делать с ними ничего нельзя — мы будто не в RPG играли, а кино про них смотрели. — Раз им пришлось уточнять что концовок будет больше одной, то судя по всему вариативности будет кот наплакал. Представьте если бы при рекламе какого-нибудь шутера авторы, да ещё и с гордостью, рассказывали что в игре будет больше двух! пушек. Мол, спасибо конечно, но разве это не стандарт жанра?— «Экшен» составляющая этого «Ролевого Экшена» звёзд с неба тоже не хватает — это я сужу по геймплейным демонстрациям, где боёвка выглядела… крайне бедно. Так что играть в игру именно из-за экшена — вариант тоже крайне сомнительный. Это же ни Dark Messiah Might and Magic, ей богу.
Да не про траханье речь. Сравните первые Pillars-ы с… первыми Baldur's Gate или Dragon Age. В одной вы будто наблюдаете за персонажами со стороны — вы никак не можете повлиять на них и их становление. В Dragon Age история полностью противоположная — компаньоны и ваши взаимоотношения (дружеские или нет) являются центровым элементом игры. От игрока зависит как развернуться их истории и в каком состояние они закончат это приключение.
Они уже отпугнули любителей романов, открытого мира и персонажей-гномов.Ну то есть каких-то фриков-инцелов. Нет буквально ни одной рпг от первого лица, в которых можно играть за гнома. А отсутствие романов не портит ни Tyranny, ни Disco Elysium, ни кучу других рпг. Открытый мир с вопросиками вообще не нужен, лучше сделать набор больших локаций с интересным исследованием, как Obsidian уже делали с Outer Worlds.В игре нельзя отыгрывать плохого персонажаКак и в 99% рпг, если присмотреться. А уж в экшен рпг и вообще буквально во всех.А что вообще в Avowed есть, чего нет в других играх?А почему должно быть что-то, чего нет в других играх? Сделать просто ролевую игру — это какое-то преступление уже?
ибо у той же студии Larian подобных проблем не возникало и они прорабатывали даже те вещи на которые не каждый игрок обратит внимание.Да ладно, вы серьёзно? Ну как минимум они не прорабатывали те вещи на которые легко обратить внимание. Ведь в Baldur's Gate 3 камера в условиях рельефа проработана, инвентарь проработан, да? Ведь в Baldur's Gate 3, как в партийной RPG на 4ых, есть построения, да? А диалоговая система с невозможностью выбора лидера отряда при запуске диалога по триггеру, с засранным, одинаковыми по смыслу вариантами реплик игрока, диалоговым окном, с игнорированием со стороны npc запуск диалога разными персонажами тоже проработана? А AI у спутников, которых то и дело надо постоянно откреплять от отряда, тоже проработан? И это только часть того, что легко заметить. А есть ещё куча того, на что надо специально обращать внимание. А ещё очевидно, дело в банальной лени разработчиков из Larian, раз они не захотели создавать отдельные анимации для всех сочетаний роста персонажей во время сцен секса. И не захотели делать вид от первого лица вне боёв. Но вам конечно же не кажется, что претензия к Obsidian совершенно идиотская.
Какое траханье, о РОМАНТИКЕ речь, у вас с ассоциями беда?
Все комментарии