Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Александр Кудрявцев 31 января 2024 2:02 38

Разработчики из Obsidian уже устали от того, что их сюжетную RPG Avowed сравнивают с The Elder Scrolls V: Skyrim. В очередном интервью девелоперы объяснили, в чём заключается ключевое отличие.

На эту тему уже высказывался даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), но в этот раз с журналистами беседовали директор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) и руководитель разработки геймплея Гейб Парамо (Gabe Paramo).

Если вы делаете фэнтезийную RPG от первого лица в 2024 году, то избежать сравнений со Skyrim сложно. Но внутри студии мы всегда опирались на модель, которая объясняется как «фэнтезийная версия The Outer Worlds». Мы говорим не о тоне повествования, а о масштабах происходящего.

Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.

Кэрри Патель

Разработчик отметил, что большие объёмы не всегда означают лучший опыт. В Avowed игроки встретят тщательно прописанных персонажей, продуманный мир и смогут своими выборами повлиять на игру.

При этом Avowed нельзя назвать линейной игрой. Жажда исследований может завести игрока в логово врага, к битве с которым он явно не готов. «Однако у вас может быть способность, чтобы манипулировать существом, тогда вы сможете получить награду и без боя», — подсказывает Патель.

Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Да никто ее не сравнивает. Просто это пиарход от Майкрасофт. Помнишь как в фильме «Начало». "- Если я скажу вам не думать о слонах, то именно о них вы и будете думать." Вторичность игры видна даже без всякого Скайрима. И, похоже, что после выхода этого дерьма, «Обсидианов» всех разгонят нафиг. Майки хорошо взялись за оптимизацию. 
у вас деревянная боевка говна, хуже скайримовской даже, алло
Они не делают лучше, они делают иначе. NV хуже по всем параметром в тех местах, где обычно сильны игры от беседки. И в Outer Worlds они не смогли достичь того же уровня, до которого добралась беседка в четвертом фолыче. Да и не пытались. 
С успехом BG3 я бы сказал, что все открытые миры, и особенно фэнтези, будут смотреть в сторону проработки и меньших размеров. Ну или по крайней мере сравниваться с BG3.
Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.а вот это минус. имхо.
Все комментарии