Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

Александр Кудрявцев 31 января 2024 2:02 38

Разработчики из Obsidian уже устали от того, что их сюжетную RPG Avowed сравнивают с The Elder Scrolls V: Skyrim. В очередном интервью девелоперы объяснили, в чём заключается ключевое отличие.

На эту тему уже высказывался даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), но в этот раз с журналистами беседовали директор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) и руководитель разработки геймплея Гейб Парамо (Gabe Paramo).

Если вы делаете фэнтезийную RPG от первого лица в 2024 году, то избежать сравнений со Skyrim сложно. Но внутри студии мы всегда опирались на модель, которая объясняется как «фэнтезийная версия The Outer Worlds». Мы говорим не о тоне повествования, а о масштабах происходящего.

Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.

Кэрри Патель

Разработчик отметил, что большие объёмы не всегда означают лучший опыт. В Avowed игроки встретят тщательно прописанных персонажей, продуманный мир и смогут своими выборами повлиять на игру.

При этом Avowed нельзя назвать линейной игрой. Жажда исследований может завести игрока в логово врага, к битве с которым он явно не готов. «Однако у вас может быть способность, чтобы манипулировать существом, тогда вы сможете получить награду и без боя», — подсказывает Патель.

Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Да никто ее не сравнивает. Просто это пиарход от Майкрасофт. Помнишь как в фильме «Начало». "- Если я скажу вам не думать о слонах, то именно о них вы и будете думать." Вторичность игры видна даже без всякого Скайрима. И, похоже, что после выхода этого дерьма, «Обсидианов» всех разгонят нафиг. Майки хорошо взялись за оптимизацию. 
у вас деревянная боевка говна, хуже скайримовской даже, алло
С успехом BG3 я бы сказал, что все открытые миры, и особенно фэнтези, будут смотреть в сторону проработки и меньших размеров. Ну или по крайней мере сравниваться с BG3.
Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.а вот это минус. имхо.
Они не делают лучше, они делают иначе. NV хуже по всем параметром в тех местах, где обычно сильны игры от беседки. И в Outer Worlds они не смогли достичь того же уровня, до которого добралась беседка в четвертом фолыче. Да и не пытались. 
Все комментарии