Суд снял с авторов экшена Dark and Darker запрет на публикацию игры

Александр Кудрявцев 30 января 2024 1:02 4

Студия Ironmace продолжает бороться за своё право продавать PvPvE-экшен Dark and Darker. Разработчики сообщили, что суд в Корее отменил предварительный запрет на публикацию тайтла, из-за которого его удалили из Steam.

Игра про исследование подземелий с высоким риском стала открытием почти год назад. Тогда демоверсия проекта привлекла почти два миллиона геймеров во время фестиваля «Играм быть» в Steam. Позже на небольшую инди-команду обрушились юристы издателя Nexon. Корпорация обвинила разработчиков в краже исходного кода и ассетов из их неанонсированного проекта P3.

Ян и Диана играют в Dark and Darker на 5:24:58.

Девелоперам из Ironmace удалось отбиться в Окружном суде Западного округа Вашингтон в США, который отказался рассматривать претензии Nexon. Похоже, в родной Южной Корее разработчикам тоже улыбнулась удача. Местный суд отменил предварительный запрет на публикацию, выданный ранее, поскольку Nexon не смогла предоставить достаточно доказательств и даже билд той самой P3.

Авторы Dark and Darker отмечают, что история ещё не закончена. Суд должен провести ещё ряд слушаний по рассмотрению основного иска о нарушении авторских прав. Однако в Ironmace смотрят в будущее с оптимизмом. Они продолжают разработку и планируют поддерживать Dark and Darker на протяжении следующего десятка лет.

Напомним, что тайтл вышел в раннем доступе на ПК через торговую площадку Chafgames. Также игра продаётся на сайте разработчиков. Dark and Darker регулярно получает обновления, но студия не делилась количеством проданных копий.

Другие новости

Комментарии

Тут не до конца понятно — с одной стороны снят предварительный запрет, т.е. ничего не мешает, с другой стороны суд (по итогам которого может быть наложен запрет) еще не окончен и Steam может заартачиться. У них на носу вроде относительно крупный апдейт — может к нему приурочат.
Интересно выходит. Суд посчитал, что игра не нарушает авторских прав, но время, когда она была на хайпе прошло и получить ту прибыль, которую бы дал релиз в стиме уже не выйдет. В Южной Корее, по ощущениям, что-то не так с презумпцией невиновности. Произошедшее — почти инструкция к действию, если у вашего конкурента выходит похожая на ваш тайтл игра.
Бааалин, «ться»-тнул, посыпаю голову пеплом(
Надеюсь, они теперь вернуться в Стим и сделают там региональные ценники. В бета-тесте уже вне стима играл и было очень интересно, потенциал большой. 
Все комментарии