«Это необходимость» — Riot уволит 530 человек и закроет издательское подразделение

Лина Скорич 23 января 2024 12:47 29

Авторы League of Legends и Valorant объявили о масштабных изменениях в Riot Games. Компания намерена сосредоточиться исключительно на собственных играх, поэтому откажется от издательского подразделения Riot Forge, а также уволит сотрудников, которые не принимают участие в разработке.

На протяжении большей части нашей истории нам удавалось избегать подобных дней, но данное решение имеет важнейшее значение для будущего Riot. Это делается не для того, чтобы успокоить акционеров или достичь показателя квартальной прибыли — это необходимость. <…>. Вносимые нами корректировки​​направлены на то, чтобы сосредоточить внимание на тех областях, которые оказывают наибольшее влияние на ваши впечатления от наших проектов, одновременно сокращая инвестиции по тем направлениям, которые этого не делают.

Дилан Джадеджа (Dylan Jadeja), генеральный директор Riot

Сокращение штата

Как гласит послание, Riot уволит примерно 530 человек из офисов по всему миру — это 11 % от всей рабочей силы компании. Наибольший удар придётся на команды, которые не занимаются непосредственно разработкой. Всем пострадавшим обеспечат выходное пособие, денежный бонус, медстраховку и окажут другие жесты поддержки.

Напомним, год назад Riot выгнала на мороз 46 сотрудников из отделов, связанных с киберспортом, наймом людей и поддержкой.

Riot Forge и Legends of Runeterra

Издательская ветвь Riot Forge, созданная в 2019 году для производства спин-оффов в мире Рунтерры, прекратит своё существование после выхода Bandle Tale: A League of Legends Story. Релиз игры запланирован на 21 февраля 2024-го. В рамках программы «Кузни» Riot сотрудничала с инди-командами, которые расширяли мир Рунтерры. Riot отказывается от издательского бренда, чтобы сосредоточиться на производстве тайтлов внутри студии.

Мы гордимся тем, чего добились вместе, чтобы воплотить эти истории в жизнь, но пришло время переориентировать наши усилия на амбициозные проекты, которые создаются внутри самой Riot.

Дилан Джадеджа

Что до карточной Legends of Runeterra, как оказалось, она испытывает финансовые трудности с самого релиза. На разработку ККИ уходит гораздо больше средств, чем она приносит. В итоге было принято решение снизить число девелоперов Legends of Runeterra, а также уменьшить размах самой игры. Силы пустят только на однопользовательский режим «Путь чемпионов», так как в нём геймеры проводят больше всего времени.

Всё внимание на играх

Теперь в центре внимания Riot будут находиться League of Legends, Valorant, Teamfight Tactics и Wild Rift. «Ожидайте больше событий, режимов и долгосрочных планов развития, которые приведут к яркому будущему этих игр (надеемся, на несколько десятилетий)», — поделился Джадеджа.

Не забудут в студии и про киберспорт, а также связанные с играми медиа. Как гласит послание, в Riot намерены сильнее связать между собой киберспорт, музыку и другие формы развлечений. Премьера второго сезона «Аркейн» по-прежнему намечена на ноябрь 2024-го.

У Riot имеются не только сервисные тайтлы, но и более традиционные вроде файтинга Project L — новости о нём должны появиться когда-то позже в этом году. Реструктуризация не повлияет на их производство.

По состоянию на 23 января за первый месяц года работу в индустрии потеряли почти 4 тысячи человек. Недавно о сокращениях объявили в Twitch, Behaviour Interactive, Unity, Thunderful и других компаниях.

Другие новости

Комментарии

Ну как минимум эта продолжающаяся серия увольнений повлияет на образование профсоюзов в индустрии, которые впредь заставят компании подумать: «А надо ли им столько людей?».
Согласен. Некоторые механики прям после Хотса, давались особенно тяжело. Перемудрили, на мой взгляд. Кардинально классных фишек я не припомню. Разве что, лорные диалоги между картами, были классно обыграны. Райот пытались продвинуть фишку, что все карты фри, платить за паки не нужно. Мол у нас очень доступная ККИ, приходите. Но похоже не сработало)
Самое поначалу непривычное это токен атаки, но потом к нему привыкаешь и всё само течёт. Как раз по-моему вцелом нормальный баланс сложности между мтг и хс. При том что и мтг и хс очень неприятно монетизируются, нужно покупать паки, чтобы адекватно играть по сети, тут же почти всё даётся бесплатно.Я сам удивился тому что одиночная популярнее сетевой. Не знаю что там простого, стандартный для всех кки режим. И ищется быстрее, даже в вечном формате, помню в хс фиг найдёшь оппонента в нём. В принципе и одиночная кампания интересна и у неё есть потенциал, но они её забросили, там были какие-то куски сюжета, но они обрываются, если они продолжат эту идею было бы хорошо.Да и на самом деле когда слишком много карт выходит или слишком часто, тоже не особо хорошо.
Ну это старые мморпг, в них играют по инерции. Может действительно ничего качественного не было. 
Да да, по инерции. Видимо так же считали и разрабы нью ворлда какого-нибудь, когда свое Г делали.
Все комментарии