Для боли расставаний в романах Baldur’s Gate III записали час уникальных диалогов

Геннадий Воробьев 26 ноября 2023 14:45 72

Ютубер DanaDuchy выпустил контент, делающий больно иначе: подборку диалогов, которые случаются в Baldur’s Gate III, когда вы решаете прекратить отношения с персонажем. Оказывается, таких диалогов в игре набирается как минимум на час!

Одна из причин — похоже, Larian придумала реплики для абсолютно всех вариантов любовного треугольника. То есть, например, у Шадоухарт есть комментарии по каждому другому члену команды, ради которого вы её бросаете — хоть Астариона, хоть Гейла, хоть Карлах и так далее.

  • Скажем, если вы бросаете Лаэзель ради Карлах, она говорит: «Уверена, из неё выйдет отличная любовница. Будем надеяться, она не сожжёт тебя дотла до конца дня».
  • Бросаете Минтару ради Шадоухарт: «Итак, Шадоухарт привлекла твоё внимание. И ты не боишься, что эта забывчивая девочка забудет тебя к утру? Если ты и правда пропадёшь из её мыслей, не приползай обратно к моей постели».
  • Бросаете Гейла ради Астариона: «Ясно. Ну, я полагаю, у него действительно есть определённый шарм. Если тебе такое нравится. Я просто отложу свои чувства в сторону — думаю, так будет лучше для всех. Для меня точно будет лучше. Я не уйду — по крайней мере, пока ты не захочешь или пока судьба не заставит. Если дружба — это всё, что между нами есть, то я буду доволен и этим. Со временем».

При расставании также есть вариант предложить полигамные отношения — и там тоже все высказываются о том, почему каждый конкретный персонаж для таких экспериментов не подходит. Прописаны и опции, когда вы передумываете — например, если ваш любовный треугольник включает Астариона и Шадоухарт, но вы решаете остаться с Астарионом, он скажет, что вам нужно закончить отношения с Шадоухарт: «Будем надеяться, что она к этому моменту уже привыкла к чувству утраты».

Кажется, это первый раз, когда в AAA-игре продуманы все варианты любовных треугольников и записано столько уникальных реплик для каждого варианта. Болезненные расставания в подобных RPG писали и раньше, но Larian Studios зашла дальше привычного — благодаря этому персонажи кажутся ещё живее, а игроки привязываются к ним ещё сильнее.

Другие новости

Комментарии

Похоже, что романы проработаны куда лучше, чем персонажи.
Какое великолепие не играть в это. Сразу понятно, что живёшь абсолютно правильно.
Larian Studios зашла дальше привычногоЖаль в плане боёвки они не смогли зайти дальше собственной Original Sin
Да причём тут правила DnD. Они их толком не реализовали.Полёты фикция, баланс классов отсутствует как вид.Посмотри на Solasta: сделали 1,5 человека за собранные копейки с кикстартера, а боёвка уделывает BG3 полностью.
Настолько насрать что не могу не написать об этом
Все комментарии