У первой Half-Life длинные и сложные отношения с багами разного рода, но один из них особенно заметный и взрослый: ещё два десятка лет назад в известной сцене, где тентакл утаскивает учёного прямо на глазах игрока, рассинхронизировались анимации. Лишь с юбилейным апдейтом Valve наконец придумала способ исправить этот баг.
Сотрудник Valve Бен Бёрбэнк (Ben Burbank) рассказал историю бага и как он его исправил:
Теперь триггер анимации срабатывает при открывании двери (некоторые моды от сообщества делали это при помощи декомпилированных или рекомпилированных версий карт) вместо момента, когда игрок проходит сквозь дверь. Таким образом мы убеждаемся, что игрок не может застрелить учёного до того, как всё начнёт «синхронизироваться». Сегмент НЕМНОГО отличается, но теперь выглядит ближе к тому, как работали альфа-карты в оригинале.— Бен Бёрбэнк
Баг был настолько старым, что некоторые даже считали, будто он существовал всегда: например, рассинхронизированную анимацию показывали в недавнем официальном документальном фильме о разработке Half-Life. Поэтому многие и не удивились, что столь известный баг не починили в юбилейном издании.
Однако теперь, когда вышел ещё один патч и баг устранили, на сабреддите Half-Life случился маленький праздник: тема с исправленной анимацией тентакла стала одной из самых популярных за последние дни.