В VTM: Bloodlines 2 игроки получат озвученного протагониста
Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали новое видео, проливающее свет на подход девелоперов из The Chinese Room к повествованию. Например, протагонистом сиквела выступит старший вампир с озвученными репликами.
В ролике исполнительный вице-президент Paradox Interactive Шон Грини (Sean Greaney) беседует с нарративным директором игры Яном Томасом (Ian Thomas). Про первого стоит знать, что он курирует все игры по вселенной World of Darkness от издателя, а второй — отвечал за сюжет в Amnesia: Rebirth.
Вот главные подробности с щепоткой лёгких спойлеров начала игры:
Разработчики отказались от привычного для большинства RPG старта. В Bloodlines 2 игрок не создаёт себе вампира-новичка с нуля. Под управление пользователя попадает Фаер (Phyre), старший вампир, проспавший сотню лет. А сюжет начнётся с неожиданного пробуждения протагониста в современном Сиэтле.
Подход к созданию персонажа больше напоминает
Cyberpunk 2077 или трилогию
Mass Effect. То есть перед игроком не совсем чистый лист — разрешается выбрать пол, поменять внешность, определить изначальный клан. У персонажа уже есть озвученные реплики.
По мере прохождения Фаер будет возвращать утраченные способности, обретать больше власти в городе и влияния в вампирских кругах. При таком подходе образ персонажа формируется постепенно из решений игрока, а не задаётся со старта.
А следующая сюжетная установка пришла прямиком из Cyberpunk 2077 — Фаер у себя в голове слышит голос молодого вампира Фабьена. И он застрял внутри тела протагониста. Причину этого разработчики хотят показать через геймплей. На протяжении всей игры Фаер и Фабьену придётся работать вместе, чтобы распутать местный сюжетный клубок.
То, как часто Фаер пьёт кровь жителей Сиэтла, влияет на его вампирские силы. Также внешний вид персонажа, в частности одежда, влияют на реакцию окружающих. Эмоциональное состояние жертвы в свою очередь также играет роль. Ещё одежда будет влиять на опции в диалогах.
Имя Фаер будет знакомо некоторым персонажам игры по легендам. Игрок может либо подтвердить эти слухи или опровергнуть. Из таких выборов и будет строиться биография протагониста. Разработчики намеренно оставили пробелы в предыстории Фаер, чтобы игроки смогли «создать» её по ходу сюжета. И, конечно, у выбора будут последствия. В одной ситуации репутация безжалостного убийцы может сыграть на руку, а в другой — подставить.
На старте в
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет всего
четыре играбельных клана. Какие именно — раскроют в ближайшие недели. Выбор клана влияет не только на сюжет, но и на силы протагониста. В рамках будущих DLC появится пятый играбельный клан, а шестой добавят как отдельное платное дополнение. Подробнее о планах пострелизной поддержки игры разработчики расскажут в 2024 году.
Также в интервью для портала PC Gamer нарративный дизайнер Bloodlines 2 Арон ле Брей (Arone Le Bray) прокомментировал отказ студии от молчаливого протагониста.
Озвученный главный герой и его изначальный образ помогают нам глубже погрузится в его кастомизацию и исследование его роли в этом мире, вместо того чтобы пытаться охватить все возможные варианты. [...] У игрока при этом всё ещё много вариантов настройки и его выбор имеет решающее значение. — Арон ле Брей
Арон до этого 15 лет был сотрудником Bioware и успел поработать как с молчаливыми протагонистами, так и с озвученными. Он считает, что актёры дубляжа могут отлично дополнить образ главного героя. То, что в классических RPG приходилось объяснять абзацем текста, озвучка может передать с помощью интонации.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит русские субтитры.