Почти безупречный сиквел — пресса о Marvel's Spider-Man 2

Андрей Маковеев 16 октября 2023 19:27 34

Sony и Insomniac Games сняли запрет на публикацию обзоров Marvel’s Spider-Man 2. Негативных отзывов у игры пока нет, так что предлагаем ознакомиться с цитатами разной степени восторженности.

Рейтинг второго «Человека-паука» — 91/100 на основе 91 рецензии. Если верить критикам, Spider-Man 2 — безопасное продолжение: его авторы не ударились в эксперименты и просто дополнили идеи оригинала. Недостаток инноваций с лихвой компенсируется мастерским исполнением — драться и летать на паутине очень приятно, а сюжет умеет и развеселить, и взять за живое.

VG247 — 5/5

Spider-Man 2 — выдающаяся работа. В плане геймплея это лучшая супергеройская игра на сегодня. В плане графики это показательное выступление PlayStation 5. В эмоциональном плане это мрачная, трогательная и захватывающая история. Здешний открытый мир увлекает, персонажи запоминаются, а злодеи поражают — в лучшем смысле этого слова. Отбросьте скепсис, словно паутинку, спикируйте, натянув маску, и приготовьтесь к самому безбашенному и искреннему экшену 2023-го. Вы не сможете оторваться от этого 20-часового действа вплоть до сцены после титров.

Push Square — 8/10

Marvel’s Spider-Man 2 — крепкий сиквел, развивающий практически все аспекты предыдущих игр. Удачные добавки и улучшения в акробатике, боях и открытом мире делают игру лучшим «Паучком» от Insomniac. У нас, конечно, есть небольшие претензии к сюжету, а сражения в конце концов становятся однообразными, но в целом это настоящий аттракцион, полный сцен, которые вас удивят и восхитят.

IGN — 8/10

Статус продолжения великолепной серии — и дар и проклятие для Marvel’s Spider-Man 2. Яркая история о двух Пауках — идеальный подарок для фанатов, воплощающий комиксы в жизнь и ловко балансирующий между юмором и серьёзностью. Вместе с тем Insomniac обновила проверенную формулу полётов на паутине и битв — разработчики обошлись без реаолюций и предложили ровно столько новых умений и правок, сколько требовалось, чтобы вывести удобный и знакомый геймплей на новый уровень. Что действительно нуждалось в переосмыслении, так это открытый мир Нью-Йорка, который стал больше, но не лучше, — он утомляет рутинными побочными занятиями. Тем не менее игру можно смело считать ещё одним изумительным приключением Человека-паука, лучшей историей от Insomniac и весёлым супергеройским боевиком, пусть его открытый мир и не оправдал ожиданий. И знаете что? Да пофиг. В этой игре я правда чувствовал себя Спайдерменом.

До рядовых игроков Marvel’s Spider-Man 2 доберётся уже 20 октября. Новинка посетит только PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

Ну так ты описываешь не безопасный сиквел, а ленивый. Небезопасный в моем понимание это когда разрабы заново переизобратают велосипед, рискую получить негативный результат по итогу, как МГС3 — переделали подход к стелсу, добавив систему камуфляжа и прятки в траве.
Халф лайф вышел с перерывом в 6 лет, а продолжение так и не увидели. У предпоследней трилогии tomb raider одинаковая формула, я бы даже отнес сюда и последнюю трилогию. Мгс — на то Кодзима и гений, только мгс2 «безопасный» сиквел. Резики 1, 2, 3; 4, 5, 6 и 7, 8 — один и тот же базис. Хало — постепенное улучшение формулы оригинала. Биошок — Левин родил инфинит спустя 6 лет в производственном аду, первая часть геймплейно лучше. Разные части ДМС вообще делали разные люди. Финалки уже давно выходят редко. У ведьмаков 1 и 2 слабая геймплейная база, чтобы переносить в новые части.паука разница в 5 лет.Сейчас в принципе стали делать игры дольше, Jedi survivors вообще хвастались, что сделали за 4 года, и не доделали.
Трилогия batman постепенное улучшение с каждой частью, в arkham city мы получили открытый мир, который служит лишь декорацией, женщину кошку, новые гаджеты и улучшенную боевку. Arkham Knight добавил бэтмобиль, найтвинга и улучшил открытый мир с боевкой.А перечисленные тобой паучки все на 7очку, в них как раз и не хватает развития идей, присущим сиквелам.
Жаль ничего не сделали с открытым миром. Его лучше или убрать полностью (но тогда пропадет это «чувство полетов, приятное перемещение» и прочее, хотя можно сделать его просто пространством которое нужно преодолевать от миссии к миссии типа как в Мафии) сделав красивое кинемтографичное приключения часов на 20, либо придумать в нем действительно интересных, а не однотипных активностей, какие были в первых двух пауках (крутых сайдквестов, любопытных голомоломок, уникальных для каждого района челенджей и поменьше коллекционок пожалуйста)). Подобную работу например проделал второй Годач, где мир (технически говоря несколько больших карт) реально стал интереснее и разнообразнее. А так паук — это считай те же ассасины с фар краями с поправкой на зрелищную постановку основного сюжета.
Что это за новая мода в интернете со «стерильными сиквелами»?Ну я уже написал выше что считаю безупречными сиквелами, и привел дв примера (хотя могу больше) один из примеров старой игры, а второй свечок этого года. Хорошую, может даже отличную, игруЯ этого и не отрицал, я даже написал что я всё равно поиграю и что скорее всего получу удовольствия потому что мне нравится оригинальная игра, но от сиквела спустя 5 лет мне бы хотелось чего-то нового, а не то же самое (как уже указали выше там даже те же самые сайды с теми самыми QTE). И еще надо будет увидеть насколько они расширят и по новому наполнят открытый мир ибо основной город будет реюзом, в той же зельде так же реюзнули хайрул, но расширили ОЧЕНЬ сильно парящими островами, пещерами и колодцами, а так же кавернами, которые в размер всего прежнего Хайрула.скорый релизОправдать так игру спустя 2-3 года окей, но первая часть вышла 5 лет назад и явно ММ делали параллельно и юзая ассеты и прочее.Всегда ж так было: Hitman, Max Payne 1 и 2, Kotor, mass effect, старые GoW, гирзы и анчи, та даже сталкер, технически аддон, но мне все равно — 3 хорошие игры за короткий промежуток времени. А сейчас всем подавай каждый раз полностью пересобранную игру с кучей новых механик, ассетов и анимаций — и все это в сюжетном продолжении.Ладно еще Масс Эффект в такой список вписать можно (хоть изменений и переработок крупных было много и при этом без реюзанья мира), окей еще могу согласится с ГоВ старыми и Максом, НО КотОР тут каким местом? Они максимально разные, у них даже системы разные, изменений огромное кол-во, новых механик и прочего тоже и опять таки без реюза… но и я так же могу привести обратные примеры таких же старых игр и серий, так что не уместно говорить что всегда так было. Кингдом Хартсы, Халф Лайф, Зельды, МГСы, Томб Райдеры, Резики, ДМЦ, Хало, Биошоки, Тейлсы, Финалки (которые так же с небольшим промежутком выходили совершенно разные игры), Ведьмаки, Драгон Эйджи и я еще много повторять и у всех этих игр выходили игры раз в 2-4 года, а тут у паука разница в 5 лет.
Все комментарии