TESVI находится на раннем этапе разработки, а Starfield может так и остаться без 60 fps

Лина Скорич 30 августа 2023 13:17 52

Спустя пять лет после анонса The Elder Scrolls VI перебралась на раннюю стадию разработки. Об этом и другом в интервью сайту Vandal рассказал руководитель издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines).

По его словам, новости о шестой части TES будут появляться только через несколько лет. В настоящее время все силы студии брошены на Starfield, хотя часть специалистов всё же занимается The Elder Scrolls VI. «Сейчас мы сосредоточены на Starfield, и она будет находиться в приоритете какое-то время. До этого мы не станем рассказывать о чём-то ещё», — подчеркнул Хайнс. Однако он всё же поделился, что шестые «Свитки» уже перешли на ранний этап производства. В 2022 году тайтл пребывал на стадии препродакшена.

Также Хайнсу задали несколько вопросов о Starfield. К примеру, если в открытом космосе на игрока нападут, ему необязательно ввязываться в сражение. Никто не запрещает перескочить в другую звёздную систему и сбежать из боя. Во время полётов можно натолкнуться на различные случайные события вроде людей в беде, космических станций, разрушенных звездолётов и так далее. Тем временем в городах протагонист будет брать квесты.

На релизе поддержки модов в Starfield не будет, но она появится в будущем. Геймеры смогут накатывать пользовательский контент не только на ПК, но и на Xbox. В Bethesda ещё не знают, сколько DLC получит проект. Пока речь идёт только о дополнении «Расколотый космос», которое увидит свет после релиза базовой игры. Финальное решение примут после запуска тайтла, когда соберут обратную связь от игроков.

Не обошлось и без вопроса о внедрении режима с 60 fps в Starfield на Xbox когда-то после выхода. Напомним, данная опция готовится для Redfall. Прямо Хайнс на вопрос не ответил, но подчеркнул, что у упомянутых проектов разные движки. «Не стоит думать, что если мы сделали что-то в одной игре, то обязательно провернём подобное и с другой», — сказал руководитель. Похоже, Bethesda пока не планирует заниматься дополнительным режимом производительности для консолей.

О дате выхода и платформах The Elder Scrolls VI говорить совсем рано. Во время громкого разбирательства с Федеральной торговой комиссией США (FTC) глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что до выхода «Свитков» ещё не менее пяти лет, так что список устройств ещё не определён. Зато всё кристально ясно со Starfield. Она выйдет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass, без перевода на русский. Последний факт подтвердили пользователи форума Zone of Games — в пресс-копии не нашлось файлов русской локализации.

Другие новости

Комментарии

На геймпаде нормально и в 30 кадров. Перестаньте использовать богомерзкую связку клавомышки (которая создана для работы) и будет всем счастье
Хорошо что 60 фпс изобрели, а то в нулевых бедные люди сидели с ведерком у телевизора!
Это называется самоубеждение, раньше все играли в 30 фпс и было норм, но как начали инфлюэнсеры с ютьюба вещать о том что 60 фпс мастхэв, так все начали во все игры просить добавить 60 фпс, а некоторые себя убеждают что без 60 жить не могут. Я ни в коем случае не против высокой частоты кадров у неё есть свои плюсы, но большинство людей будто помешалась на них. Играю в разной частоте кадров от 30 до 120 и никаких проблем не испытываю.
И в 30 поиграю, главное чтобы игра норм была. Вообще не очень понимаю почему людям принципиально наличие 60+ fps, а если меньше начинают поливать разрабов помоями...
Эти технологии облегчают нагрузку на видеокарту, а не центральный процессор который у консолей всегда был слабым местом
Все комментарии