Ubisoft: в SW Outlaws более приземлённая история — без джедаев и борьбы с Империей

Лина Скорич 16 августа 2023 13:50 25

Портал Game Informer побеседовал с руководителем по повествованию Star Wars Outlaws Навидом Хавари (Navid Khavari). Специалист подробнее рассказал о процессе производства игры, главной героине, системе репутации и другом.

Выбрали главное из интервью:

  • В Star Wars Outlaws команда хочет рассказать историю прохвоста, коим и является главная героиня Кэй Весс. Для начала сценаристы обрисовали главные точки опоры с ключевыми элементами «Звёздных войн» вроде бластеров, езды на спидерах и баров, в которых ошиваются всякие отбросы и подлецы. Затем писатели выбрали подходящий временной период и начали как можно более органично наращивать сюжетные мышцы на собранном ранее скелете.
История начала принимать более осмысленную форму, когда мы решили поставить в центр персонажа и сюжет, которые никак не связаны с Галактической гражданской войной с Империей, повстанцами или джедаями и ситхами, сражающимися друг с другом. Мы ввели более приземлённую героиню, воровку, которая вместе с питомцем Никсом пытается наскрести средства на жизнь, попадает в розыск и погружается в опасный преступный мир. Кэй ещё не определилась с целью жизни — такому персонажу можно сопереживать.

Навид Хавари

  • Ubisoft Massive тесно сотрудничает с Lucasfilm Games, чтобы каждый аспект игры не противоречил лору и вписывался во вселенную «Звёздных войн». Чтобы отдать дань уважения фильмам серии, Outlaws будет довольно кинематографичным произведением.
  • Действие Outlaws происходит в промежутке между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». По словам Хавари, этот промежуток является «мечтой любого сценариста, так как это настоящая игровая площадка». Например, сам нарративный директор любит это время за высокие ставки как со стороны персонажей, так и со стороны галактики в целом. Кроме того, именно в этот промежуток особенно интересно рассмотреть деятельность преступного мира.
  • В Outlaws появятся знакомые фанатам серии герои. Например, Джабба Хатт, ставший ключевой фигурой в нелегальной сфере. О других камео Хавари рассказывать не стал, чтобы не портить геймерам впечатления от встречи с ними.
  • Ветвящаяся система диалогов призвана влиять на репутацию Кэй. Например, выстроив хорошие отношения с одной группировкой, девушке откроют часть подконтрольной территории, будут выдавать больше заданий и так далее. Если же героиня предаст бандитов и переметнётся на сторону другого синдиката, бывшие «кореша» станут относиться к ней враждебно. То, как складываются отношения с бандами, найдёт отражение в истории и даже повлияет на концовку, но насколько явно — пока непонятно.
  • По словам Хавари, Кэй мечтает устроить крупный налёт, в результате которого она заработает кучу денег и сможет найти своё место во вселенной. Пока девушка неопытна в преступных делах, из-за чего её вылазка и оборачивается провалом, а сама она пополняет список самых разыскиваемых рецидивистов. Кэй не обделена хитростью и готова рисковать, но из-за вспыльчивости порой попадает в неприятные ситуации. Руководитель пояснил, что героиня не определилась с мнением по поводу борьбы повстанцев против Империи, однако последняя в её глазах выглядит угнетателем.
  • В игре введут новую планету под названием Тошара, ландшафт которой позволяет обустраивать превосходные укрытия. Этим активно пользуются разного рода проходимцы и пираты. Власть на Тошаре разделилась между преступными синдикатами и коррумпированным имперским управленцем.
  • Также геймеры познакомятся с новой группировкой — кланом Ашига. Их главная база находится на мёрзлой планете Киджими, которая появлялась в картине «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».

Star Wars Outlaws будет готова когда-то в 2024 году. Игра посетит ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Во время Ubisoft Forward команда показала более 10 минут геймплея.

Другие новости

Комментарии

а можно надеть шлем, и ноль проблем с лицом)
Тут был ответ, но я его удалил, потому что я ошибся комментарием
Ну тут по крайней мере можно похвалить: они додумались до того, до чего Дисней догадываться пытался на протяжении более чем 3-х лет — что история джедаев и их борьбы с Империей себя изжила. Формально она должна была быть окончена в своем первоначальном виде ещё в момент убийства Палпатина, так как вроде бы не оставалось достаточно могучих ситхов, чтобы занять его место. Однако по итогу Дисней сломали канон, сделав возможным создание клонов, достаточно чувствительных к силе чтобы её постигать как джедаи/ситхи. Итогом конвеера стал «Восход», который смог окупиться ~4 раза. Зато имел ужасные отзывы, в которых возмущались по факту каверканья канона. В целом, отход от классической схемы противостояния джедаев-ситхов должен сказаться лучше на сюжете, если конечно сценаристы не ударят в грязь лицом и постараются(хотя дроид модели «Коммандо» времён войны с сепаратистами уже смущает)
Ага, я про это. Чипы не срабатывали только если сами клоны получили сильные травмы головы, однако это же было чревато тем, что носитель сойдет с ума(насколько я помню так было с клоном номер 55555, прозванным за это пятернёй)
Нет, нет, нет, очевидно, что это «Beyond Good and Evil 2».
Все комментарии