Мультиплеерный шутер LawBreakers от ныне почившей студии Boss Key Productions закрыли в 2018 году. Похоже, история проекта на этом не закончится — бывший глава Boss Key Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) всколыхнул сообщество твитом о скорых новостях об игре.
Напомним, LawBreakers стартовала в августе 2017-го и получила хорошие отзывы. Однако уже через год её серверы отключили из-за недостаточного количества пользователей. Вскоре в небытие отправилась и сама студия-разработчик, а её руководитель заявил, что больше не желает заниматься видеоиграми.
Накануне Блежински написал, что получил сообщение от своего юриста, касающееся LawBreakers. Поэтому он предложил людям следить за новостями. К большому удивлению экс-девелопера, данное событие вызвало волну одобрения.
Сначала люди желали, чтобы игра провалилась, и теперь, когда это произошло, у неё куча поддержки. Я просто в замешательстве. Геймеры странные.
Типа, команда надрывала свои ЗАДНИЦЫ, чтобы игра вышла. Я перевёз множество людей из разных уголков мира ради неё, а Интернет такой: «ХА-ХА, У НЕЁ МАЛО ИГРОКОВ». Тем временем мне и работникам студии пришлось пережить год мучительной депрессии из-за чувства вины.— Клифф Блежински
Многие считают, что запуск LawBreakers вскоре после Overwatch стал одной из причин её неудачи. В комментариях к череде твитов Блежински пояснил, что при разработке старался сделать так, чтобы его командный шутер отличался от творения Blizzard. «Знаете, где ваша меткость не имеет значения? В Overwatch. Да, я сказал это», — написал бывший глава Boss Key.
Напомним, LawBreakers была доступна на ПК и PlayStation 4. Позже Блежински выразил сожаление, что игра не вышла на Xbox One.