Клифф Блежински намекнул на скорые новости о LawBreakers

Лина Скорич 14 апреля 2023 12:23 22

Мультиплеерный шутер LawBreakers от ныне почившей студии Boss Key Productions закрыли в 2018 году. Похоже, история проекта на этом не закончится — бывший глава Boss Key Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) всколыхнул сообщество твитом о скорых новостях об игре.

Напомним, LawBreakers стартовала в августе 2017-го и получила хорошие отзывы. Однако уже через год её серверы отключили из-за недостаточного количества пользователей. Вскоре в небытие отправилась и сама студия-разработчик, а её руководитель заявил, что больше не желает заниматься видеоиграми.

Накануне Блежински написал, что получил сообщение от своего юриста, касающееся LawBreakers. Поэтому он предложил людям следить за новостями. К большому удивлению экс-девелопера, данное событие вызвало волну одобрения.

Сначала люди желали, чтобы игра провалилась, и теперь, когда это произошло, у неё куча поддержки. Я просто в замешательстве. Геймеры странные.

Типа, команда надрывала свои ЗАДНИЦЫ, чтобы игра вышла. Я перевёз множество людей из разных уголков мира ради неё, а Интернет такой: «ХА-ХА, У НЕЁ МАЛО ИГРОКОВ». Тем временем мне и работникам студии пришлось пережить год мучительной депрессии из-за чувства вины.

Клифф Блежински

Многие считают, что запуск LawBreakers вскоре после Overwatch стал одной из причин её неудачи. В комментариях к череде твитов Блежински пояснил, что при разработке старался сделать так, чтобы его командный шутер отличался от творения Blizzard. «Знаете, где ваша меткость не имеет значения? В Overwatch. Да, я сказал это», — написал бывший глава Boss Key.

Напомним, LawBreakers была доступна на ПК и PlayStation 4. Позже Блежински выразил сожаление, что игра не вышла на Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Сейчас люди играют в сетевые игры не ради геймплея. Либо игра обладает хорошей байтовой механикой типа гачи или скинов, либо у нее хорошее комьюнити, ради общения с которым и можно заходить в игру. Так-то сетевых шутанов тысячи, и среди них несколько десятков годных, но из-за плохого маркетинга все они мертвы. Причем я не понимаю в чем проблема. Отличный пример квейк1 — просто посадите ОДНОГО человека клепать периодически мелкие апдейты контента. Причем не скины, а карты и режимы. Пускай хоть раз в год выпускает. Это отличный повод периодически заходить в игру и сидеть в ней, вспоминая какая она крутая. Лично я жалею о смерти двух проектов: Дум2016. У него просто потрясающий мультиплеер и кооперативный снапмап. Нет, эту годноту мы дропмнем и забросим, нужно переключиться на другие игры. Я до сих пор считаю снапмап хидденжемом и потрясающей идеей. Игроки просто не поняли ее гениальности, а разработчики не очень-то и хотели доносить свои идеи. Выпускай они просто публичные новости в ленте о годных картах, отмеченных ид, все было бы по-другому. Сурвариум. Игру убило желание издателя заработать все деньги мира, из-за чего она была задавлена монетизацией. Но вообще в ней были просто потрясающие карты, настоящее произведение искусства. Очень жаль, что эти шедевры теперь канули в небытие.
Всё просто — людям не нравятся по настоящему хардкорные игры.
Может быть раз новость от юристов это типо передача прав? Думаю, финт с юристом — это просто для забавной игры слов :)Типа LAWyer (юрист/адвокат) / LAWbreaker (¿преступник?)
Кстати да, именно потому тот же Квейк Чемпионс тупо сгорел и его с раннего доступа выпустили в релиз даже не говоря об этом, и без патчей. Игра такая что токсичность сообщества (там вполне норма за любой прокол мол играешь плохо или наоборот слишком хорошо, словить пожелания гибели не только виртуальной со всем родом и близкими), хардкор когда никакие ошибки не прощает игра и надо помнить спавн всего включая врага на память, отсутствие нормального обучения азам… В такие игры новую кровь очень сложно затянуть. Что уж там мне третий и Чемпы нрав но один день или два не поиграл и все, учись всему заново и много смертей. Порог вхождения такой что дропнул хотя и очень понравилось. Сам я в некотором роде бумер шутерность открыл для себя давно но на синглы, мультиплеер это жесть в них всегда был
Соулсы не имеют ничего общего с хардкорностью. Даже самые криворукие игроки их проходят без особых проблем. Но вот аура хардкорности, что витает вокруг серии, игрокам наоборот нравится.
Все комментарии