Ремейк RE4 побил рекорд серии по онлайну в Steam, обогнав Village

Руслан Присекин 24 марта 2023 17:53 36

Успех ремейка Resident Evil 4 был почти неминуем — мало того что это возрождение самой культовой игры серии, так ещё и оценки критиков выше некуда! Поэтому первый рекорд сурвайвал-хоррор поставил уже в день релиза.

На момент написания новости пиковый онлайн Resident Evil 4 в Steam составляет 135 870 игроков — это больше, чем у прошлого рекордсмена франшизы в лице RE Village. Причём этот показатель продолжает обновляться каждые несколько минут, а впереди ещё выходные!

Топ-10 игр Resident Evil по пиковому онлайну в Steam:

  1. Ремейк Resident Evil 4 — 135 870 игроков.
  2. Resident Evil Village — 106 631 игрок.
  3. Ремейк Resident Evil 2 — 74 227 игроков.
  4. Ремейк Resident Evil 3 — 60 293 игрока.
  5. Resident Evil 7 — 20 449 игроков.
  6. Resident Evil 6 — 11 879 игроков.
  7. Resident Evil 4 (2005) — 5 343 игрока.
  8. Ремастер Resident Evil — 4 388 игроков.
  9. Resident Evil Revelations 2 — 3 686 игроков.
  10. Ремастер Resident Evil 0 — 3 128 игроков.

Если судить по текущему онлайну, то Resident Evil 4 занимает шестую строчку — позади остаются Naraka: Bladepoint, Goose Goose Duck и Wallpaper Engine.

Напомним, восхищённые оды обновлённой Resident Evil 4 поют не только журналисты, но и обычные игроки. Игра получила 94 % положительных обзоров в Steam — разумеется, всё благодаря старому доброму «кохедло, кохедло»!

Другие новости

Комментарии

Я по итогам первой главы разочарован. Атмосфера другая. Кому-то она может понравится и может посчитать ее хорошей, но мне не нравится. Ни капельки не пугает, все цветастое и яркое. Леон смотри предметы, но редко комментирует. Нет записок, там где они были. Но — это вообще отдельная тема. Я всегда валил с ног противников и добивал ножом, даже чела с бензопилой успевал покотцать. Графика очень слабая, хуже чем в re2, хуже местами, чем в фанатской версии оригинала project HD, особенно заметно на дверях, лице, камнях и задниках. Я больше получил удовольствия проходя project HD, и перепроходя оригинал в 10 раз, чем ремейк в первый. Посмотрим, что дальше.
В чем я не прав? По существу есть что сказать? Вот сделал скриншоты лично. На втором фото я на стриме. Графика выглядит откровенно слабо. Может быть на ПК по другому, на ps5 так. Леон из брюнета превратился в блондина или вообще стрика. Нет записок там, где они были. В оригенале Леон нашел ориентировки на себя у деревенщин, знал из них, что его ждали. Леон сморит предметы, но никак их не комментируют, за редким исключением. Ну показали вы мне тушу вблизи, документ убитого. Зачем? В оригинале он комментировал все, что осматривал. Мне интересно его мнение, а я его не знаю. Он даже ничего не сказал про деревенщин, что они заражены, а просто стал выкашивать из как так и надо.
А как они перебалансировали игру? То, что он может ходить нивелируется тем, что прицел гуляет и зомби шатает из стороны в сторону, они быстрее, их больше. Леон прицелившись может только отступать. Вот почему не добавил уклонения на кружок, как в RE: Revelations 1/2, вопрос. Потому что они напрашиваются, когда на тебя бегут с вилами и мы знаем, как Леон умеет уклоняться. То, что нож теперь со здоровьем — это полный отстой. У нас игра экшен, или выживач, как last of us или evil within. Леон теперь приседает и крадется. Прикольно, скучно и ровно до тех пор, пока не получишь нормальное оружие. Я только прошел evil within 2 на хардкоре и у меня в печенках сидят вечные покрадули на четвереньках. И нож ломается очень быстро, если им добивать лежачих. Даже для реализма. Нож — это продолжение Леона, его ульта, скольких боссов он добивал им и в каких только катсценах не использовал, а тут он ломается до встречи с Сальвадором, если им пользоваться, как раньше.
Притом что по повесточке они ее сделали недоступной. Расщедрились полной локализацией и сделали нам «Ой, извините» издание.Япошки то чего так исполняют?
Пройдя игру чуть дальше понял, о чем вы говорите. Но мне все равно это не нравится. Почему от простых взмахов нож ломается намного сильнее, чем от добиваний? При встрече с торговцем, все что заработал потратил на полное улучшение ножа и стало лишь немного лучше. Играть мне интересно, есть изменения в лучшую сторону, хочу увидеть, что дальше. Мне нравится, как переработали магазин торговца, сокровища, разнообразили локации. Но зачем убрали лазерный прицел? Зачем ящики выделяют желтой краской и крестиком? Растяжки можно обезвредить, но нельзя получить с них деталей. Везде напрашивается сравнение с Evil Within, но там нож не ломался и баланс от этого не рушился. Пусть бы он ломался только от парирование и доливаний, но он наоборот быстрее ломается от простых взмахов. В Evil Within получались детали за разминирование и ящики были в тон окружению, так что можно было и не догадаться, что они интерактивный предмет. А в RE4R добрый самаритянин покрасил в желтый все предметы и места, с которыми можно взаимодействовать. Это еще в RE7 началось, но там это не так бросалось в глаза. Еще я слышал, но сам пока не дошел до этих моментов, что теперь нет фуникулеров на пути к старосте и нет двух путей, когда можно было или сразиться с эльгиганто или перебить деревенщин, или сделать и то и то. Случайно увидел комментарий об этом. Если это так, какие могут быть оправления этому. Сколько бы вы не добавили дополнительного контент, нужно придерживаться базы. Кто вы такие, чтобы кроить оригинал, который является не просто культовым, а новаторским, основоположником жанра, таким же как DMC3 для слешеров.
Все комментарии