Remnant: From the Ashes выйдет на Nintendo Switch

Андрей Маковеев 17 января 2023 21:57 11

Соулслайк-шутер Remnant: From the Ashes посетит Nintendo Switch, сообщают издательство THQ Nordic и студия Gunfire Games. Планируется релиз как в цифровом, так и в физическом виде. Срок запуска — «скоро».

В Remnant пользователь исследует динамически генерируемые уровни и сражается с врагами, чтобы получать опыт, ценный лут и материалы. Из последних изготавливаются оружие, броня и улучшения. В наличии кооператив на троих.

From the Ashes также доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Мы поставили экшену оценку «Похвально». По мнению Кирилла Волошина, даже элемент случайности не спасает геймплей от однообразия, но играть всё равно интересно, особенно с друзьями.

Напомним, в декабре была анонсирована Remnant II. Механику оригинала разработчики освежат новой системой классов. Сиквел стартует уже в этом году на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Режим рогалика очень прикольный. Вот откуда Returnal идей понабиралась.
Несколько раз пере прошёл игру, от себя могу сказать, что игра «откровенная Б с попыткой в А», большая часть механик действительно не нужны игре и про них часто забываешь, например, призыв очень сильно не дожат и нельзя даже полные билды через это собрать.

Однако в целом игра оставляет после себя очень хорошие ощущения в плане динамики и боевой системы, можно миксовать разное оружие и билдится под определённые ситуации для большей эффективности на последних уровнях сложности, что и гарантирует вариативность возможных ситуаций в одном файте.

Самое интересное что разрабы явно брали основные идеи и с Дарк соулс 2, например дизайн самих боссов, дизайн битв с ними, некоторые элементы окружения на аренах.

Но даже несмотря на «адаптацию» механик из Дс2, откровенно игре не хватает большей интерактивности с окружением, врагов (два возможных врага при «обнулении» мира), сетов (на низких уровнях сложности будете ходит в двух сетах на дамаг и удобным лично вам оружием) и в целом возможностей игрока как-то иначе взаимодействовать с миром, только иди и стреляй, в дс серии были ещё квесты, уникальные секретки, которые заставляя эксплорить карту, да и в целом присутствовала опциональность некоторых событий, например врагов можно просто оббежать, а не вести долгий файт.

В итоге, игра хорошая, но с недостатками жду продолжения и надеюсь, что там не будет «недостатка» тех вещей, о которых я написал выше.
У меня сложилось впечатление, что нет в игре никого билдостроения. Если взял ствол А, то обязан одевать сет Б, чтобы максимизировать потенциал. Из-за этого очень страдало разнообразие. Еще и пракачка пушек не давала пользоваться чем хочешь, в нужный момент. Вторую часть тоже жду. Может реализуют все идеи правильно.
Чтобы такого впечатления не было, то нужно играть. Я успешно создавал разные билды. Даже билд на стреляющий меч работает вполне и игру можно с ним пройти. И через призывы проходил. А про какие нерабочие механики речь я вообще не понял.
В эпиках когда-то на раздаче взял, до сих пор руки не доходят)
Все комментарии