Синий ёж носится под гитарные запилы в трейлере Sonic Frontiers
Если вы устали от рэпа и прочего хип-хопа в игровых трейлерах, то свежий ролик о Sonic Frontiers может вас приятно удивить!
К слову, о музыке — Томои Отани (Tomoya Ohtani) записал для игры 150 треков общей длительностью 6 часов 37 минут. По словам композитора, это самый продолжительный саундтрек в серии, к которому он приложил руку.
О сюжете Sonic Frontiers известно не так уж много:
Ёжик Соник отправляется в новое головокружительное приключение! Сражайтесь с могущественными врагами и исследуйте удивительный мир, полный тайн и загадок. Преодолевайте скорость звука и покоряйте новые высоты на пяти обширных островах Звездопада в мире, где нет границ. Устремитесь навстречу приключениям, обретите силу Древних и бросьте вызов невиданным противникам. Встречайте игру про Соника в совершенно новом формате!
Игра потребует 20–30 часов на прохождение основного сюжета и около 60 часов на исследование всего и вся. Такая продолжительность наверняка связана с открытым миром, который в Sonic Frontiers называют открытой зоной.
Sonic Frontiers стартует 8 ноября на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Предзаказ открыт. Заявлен текстовый перевод на русский.
Комментарии
Выглядит простовато, надо ждать, когда спадет эмбарго на обзоры
«А в сонике это одна единственная большая локация» Сразу видно, что за проектом не следим ВООБЩЕ. В игре будет 5 таких локаций, и Сюжетно(как и лорно) это будет оправдано(Все показано в Анимационном прологе, можно посмотреть на ютубе) К тому же в игре будет много уровней киберпространства, которые стилистически и будут выглядеть по мультяшному. Да и не то чтобы сам Соник всегда мультяшным был, это все таки не то же самое, что и марио. И да, Разрабы Марио спиздили локацию из Соника)))))))))) (это шутка, если что).
самый высокооценённый платформер последнего десятилетия по сути демонстрирует тоже самоетолько есть небольшое уточнение: 90% времени Одиссея Марио происходит в нифига не реалистичных локациях. архитектура, ландшафт, цвета… какие-то яркие и мультяшные, какие-то мрачные и даже черно-белые, но ни один из них не является риалисчтичным. кроме вот Метро Кингдом. это единственная локация которая хоть как-то похожа на реальный город, из 17 или 18 уровней. + это именно что город, а не реалистичный простор с реалистичной травой, ландшафтом и деревьями на котором бегают мультяшки. Соника в реалистичном городе мы уже видели. причем несколько раз
а в Сонике это одна единственная большая локация. причем выкрутить яркость той же зелени чтобы она не была такой мрачной(на фоне мультяшных героев) и уже не так в глаза бы бросалось(мне кажется я знаю каким будет один из первых модов… кроме нюд мода на Руж)Посмотрим какая игра будетофк. как я писал выше — новые трейлеры прям в разы лучше того что показывали в начале и внушают какую-то надежду. но вот этот диссонанс у меня из головы не выходит, ничего не могу с собой поделать..
Сразу видно, что за проектом не следим ВООБЩЕотпираться не буду. за игрой не следил. только периодически трейлеры смотрел. и все трейлеры что я видел(а видел я их далеко не все) проходили на однотипной/ных локации/ях. вот и сложилось впечатление что это все один большой островК тому же в игре будет много уровней киберпространства, которые стилистически и будут выглядеть по мультяшномус утра потыкал Свич-версию на эмуляторе, был приятно удивлен когда это увидел, да. и когда из виртуальности, которая была яркой, с закосом под старый добрый Грин Хилл Зон, Соника выкинуло в мрачную тусклую реальность, выглядеть это стало прям так себе. и диссонанс о котором я писал выше, никуда не исчез, даже когда сам поиграл, а не просто видео на ютубе смотрелиграется вроде бы неплохо, минут 20-30 побегал. правда были просадки фпс, но это беда эмулятора, а не игры. ПК-версию дождусь, мб нормально сяду играть и даже пройду. а к сыч-версии на эмуляторе, пожалуй, больше не притронусь
Люди уже играют на Сыче, как обычно, кто-то слил игру за неделю до выхода, так что можно заранее найти отзывы игроков.
Все комментарии