На данный момент в Apex Legends два десятка играбельных персонажей. Их пул пополняется с каждым новым сезоном, которые случаются примерно раз в три месяца. Пока число легенд не такое большое, но Respawn уже начала задумываться, как не переборщить с их количеством.
В беседе с порталом Dexerto старший дизайнер персонажей в Respawn Деван Макгуайр (Devan McGuire) рассказал, что пока студия планирует выпускать не более одного бойца каждый сезон — расширять список героев быстрее не в интересах компании. Но команда понимает, что схема не будет работать до скончания веков.
По словам Макгуайра, девелоперы уделяют больше времени перестрелкам, нежели способностям героев. Но с появлением новых легенд становится всё сложнее сделать их «уникальными, не слишком сильными и не нишевыми». Также ограничения накладывает лор шутера — в его мире существуют только люди и роботы-симулякры. Игрок должен всегда узнавать, какой персонаж находится перед ним по силуэту, а с таким узким набором созданий особо не разгуляешься.
Поэтому Макгуайр не исключает, что однажды Apex Legends подберётся к точке невозврата, когда введение дополнительного героя только навредит игре:
Сохранится ли текущая модель или нет — обсуждения ещё идут. Может, ничего не изменится, но мы не хотим перенасыщать набор легенд.
10 мая в Apex Legends стартует тринадцатый сезон, а вместе с ним в игре появятся обновлённая рейтинговая система, изменённая карта «Место бури» и новая легенда — Ньюкасл. Для четырнадцатого сезона уже готовится ещё один персонаж.