«Кстати, это не королевская битва» — Ubisoft анонсировала PvP-экшен Project Q вслед за утечкой геймплея

Лина Скорич 23 апреля 2022 21:15 33

Накануне по Сети начал расползаться ролик с демонстрацией геймплея неанонсированного проекта Ubisoft под кодовым названием Project Q. В итоге компания официально признала его существование и пригласила игроков принять участие в тестировании.

Как указано в твите, Project Q — инновационный командный экшен с несколькими PvP-режимами, «единственная цель которых — веселье». Ubisoft подчеркнула, что игра не является «батл-роялем», и в неё не планируют внедрять NFT в рамках платформы Quartz. Проект находится на ранней стадии разработки и его геймплей ещё не отполирован.

Больше о Project Q рассказал инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson). Например, разработкой занимается студия Ubisoft Bordeaux, а существование игры раскрыла прошлогодняя утечка в GeForce NOW. На данный момент экшен насчитывает два режима: Showdown и Battle Zone. Подробнее о них можно узнать здесь.

Как видно из геймплейного отрывка, экшен напоминает Knockout City от EA и Overwatch от Activision Blizzard. В ролике запечатлено меню с арсеналом оружия, доступные облики персонажей и по одному матчу в каждом из доступных режимов — длятся они относительно недолго.

Project Q находится в производстве не так давно, поэтому релиза в ближайшее время ждать не стоит. Если опираться на список платформ для тестирования, игра может появиться на ПК, PlayStation и Xbox. Помимо данного экшена в Ubisoft трудятся над Pathfinder — аналогом королевской битвы, похожим на умирающую Hyper Scape.

Другие новости

Комментарии

Нет, блин, холопское перемирие
А каким ещё f2p должен быть? Фотореалистичным? Плюс такой стилизации — возможность портировать даже на мобилки, не говоря уже о том, что пойдёт на любом тостере, охват-то немаловажен.
Для многих это секрет, но основная масса геймеров это не школьники и даже не дети младшего возраста. Это платежеспособные мужчины от 30 до 45 лет, а дети и подростки до 20 это лишь малая часть. Так вот основной массе не интерны проекты без хоть какой либо соревновательной составляющей. Просто стрелять в пластилиновых кукол это не камельфо. Людям нужно чтобы хлестала кровяка и если убил — то ты понимаешь что убил. Проблема именно в визуале, а не геймплее. Такая дженерик запупа отталкивает почти всех. Приведу пример из тех же батл роялей — пабг для типичных подпивасников, выглядит реалистично, нет притензий. Апекс для зумерков, хоть и не реалистично, цветасто, но очень блин стильно, качеством пахнет от каждой модельки. А вот фортнайт из за мультяшности интересен приблизительно 0% основной массы. Дети в него играют исключительно потому что он бесплатный и менее требователен к скиллу чем все, что только есть на рынке, а не потому что «ыы красива».
причем в конце 00х, начале 10-х почти все серо-зелено-коричневые игры были потому что делались на сраном Анрил Энжн 3. а сейчас сраные мультики, потому что сраная стилизация!т.е раньше это было не намерено, а сейчас специально
Я даже больше скажу 15 лет назад выходила такая игра и по геймплею она была куда лучше чем это 
Все комментарии