В ремастере Final Fantasy VI знаковую двухмерную сцену перенесли в 3D и добавили настоящий вокал

Геннадий Воробьев 22 февраля 2022 12:05 8

Final Fantasy VI — последняя часть в серии переизданий Pixel Remaster. И если предыдущие игры оставались в своём оригинальном, двухмерном пространстве, то в FFVI одну из знаковых сцен перенесли в 3D по типу Octopath Traveler.

По ходу сюжета герои FFVI принимают участие в опере. Это довольно длинная сцена, где есть и стихи, и постановка, и декорации — всё, что должно быть в настоящем выступлении. Правда, в оригинале из-за технических ограничений консоли SNES вокал заменили звуком. Но фанатам эпизод всё равно запомнился, и за 28 лет с момента релиза появилось несколько живых исполнений игровой оперы с настоящими голосами.

Кадры из переделанной оперы в Pixel Remaster.

Вот эту сцену и переделали в Pixel Remaster. Если изначальная версия существовала только в двухмерном виде, то в ремастере её перенесли в 3D. Спрайты персонажей остались плоскими, но декорации получили объёмные модели, а камера, похоже, свободно двигается по трём осям. Вышло нечто похожее на HD-2D — этим названием Square Enix характеризует стиль своих Octopath Traveler и Triangle Strategy.

Square Enix также заявила, что в Pixel Remaster оперу озвучили на семи языках — английском, французском, итальянском, немецком, испанском, корейском и японском. В Pixel Remaster есть официальный перевод на русский, но песню придётся слушать на каком-нибудь другом языке.

Final Fantasy VI Pixel Remaster стартует уже завтра, 23 февраля, на ПК (Steam) и мобильных устройствах. Предыдущие части сборника пользователи оценили очень положительно.

Кусочек оперы из Pixel Remaster есть в этом ролике. Оригинал можно оценить здесь.

Другие новости

Комментарии

Ты сейчас говоришь о конторе которая выпустила ремастеры первых 6 Финалок на платформах где уже были (пускай и другие) ремастеры этих Финалок (ПК и мобилки), зато фанатам просившим их на остальных консолях дали челебонькнуть бибосика. Иной раз понять как японские студии выбирают платформы для релиза своих игр решительно непонятно.
Я не говорю почему тебя это конкретно должно волновать, я просто пишу что подход у японских издателей зачастую вообще лишен какой-либо логики. Есть Намко и Капком которые делают все нормально, а есть Атлус, Сквер Эникс (именно японская не та которая западная) подход которых совершенно непонятен.
Ну, вокал для Pixel Remaster как по мне таким себе вышел, надеюсь, кто-нибудь сумеет встроить в игру вокал из этой аранжировки.
А почему меня это должно волновать как пк игрока? консольщиков же вообще не волнует когда рпг выходят эксклюзивно на их платформах и фактически никогда на пк. так еще раз повторюсь почему это должно волновать меня как пк пользователя. 
Выглядит круто, жду историю серии по этой части.
Все комментарии