Инсайдер: EA занесла Halo Infinite в список причин, почему провалилась Battlefield 2042

Геннадий Воробьев 16 февраля 2022 16:49 39

Том Хендерсон (Tom Henderson) докладывает, что внутри Electronic Arts прошло совещание, где обсуждали текущее положение компании. Более 20 минут выделили одной-единственной теме — почему запуск Battlefield 2042 оказался настолько плохим.

Боссы EA озвучили следующие тезисы (со слов инсайдера):

  • «Важно понимать, когда у нас происходят промахи. Промах определённо произошёл с запуском Battlefield 2042. Игра не соответствовала ожиданиям игроков и нашим собственным ожиданиям», — заявила старший руководитель студий EA Лора Миэли (Laura Miele).
  • На DICE свалилась уйма проблем при переезде на свежую версию Frostbite. Миэли сравнила сложность процесса с переходом на новый движок.
  • «Амбиции и инновации» Battlefield 2042 на полпути к релизу столкнулись с пандемией COVID-19 и вынужденным резким переходом на удалённую работу. «В итоге в процессе производства появилось больше переменных, чем когда-либо прежде», — говорит Миэли.
  • Как утверждает Миэли, летом после «беты» звучало «значительное количество» позитивных отзывов от игроков. Тестовые рецензии показывали, что оценки Battlefield 2042 должны остановиться на границе 70 и 80 баллов (на самом деле вышло 65).
  • Число багов охарактеризовали как «одно из самых высоких в истории DICE».
  • Образ Battlefield 2042 также испортила открытая бета-версия Halo Infinite, говорит Миэли. Шутер от 343 Industries работал намного лучше шутера от DICE.
  • Разгромные отзывы в Steam связали с тем, что на ПК было некое «ограничение в производительности». Негатив от публики в основном укладывается в три категории:
    • Баги и низкая производительность.
    • Недовольство гейм-дизайном и набором игровых особенностей.
    • Игра не соответствовала ожиданиям геймеров.

EA признала, что игры DICE часто страдают от проблем во время релиза, поэтому число багов в Battlefield 2042 всё-таки посчитали ожидаемым. Предполагалось, что разработчики справятся, так как «DICE исторически очень хороша в ситуациях, когда нужно адаптировать игру к формату сервиса, найти контакт с игроками и сообществом и направить игру в русло, которое хотят увидеть игроки».

От себя Хендерсон добавляет: либо EA до сих пор пытается осознать, что случилось с Battlefield 2042, либо предпочла не раскрывать подробности на совещании. По сведениям Хендерсона, о проблемах игры стали говорить ещё во время закрытых плей-тестов, которые проходили до «беты» со сторонними пользователями. Более подробно о проблемном производстве Battlefield 2042 узнавайте здесь.

Другие новости

Комментарии

Бред, эти два шутера настолько разные(кроме нажатия на ЛКМ) что их трудно назвать конкурентами.
Скрытый текст
И лично мне мульт инфинити не зашел > хотя по началу очень обрадывался наблюдать прям таки старый-добрый аренашутер… думаю «вот ОНА! ЗАМЕНА ОВЕРВОТЧА! — наконец-то!» а потом после очередного удара прикладом по макушке(а я как дурак отсреливаюсь в упор) — я начал что-то подозревать… а уж каково было мое удивление от того что трекать в голову — большую часть времени… не только бесполезно — но и вредно(кроме снайперки, вроде ваншотит в бошку — правда там может были дядьки без щитов)… короче развлечение явно специфическое.                                                                                                                                                                                                    Я уж молчу про то что стоило мне в своем первом бою разорвать ладдер — как в следующем меня забросили к каким-то адским задротам… хотя отдельный загон для смурфов — не то что бы плохая фича… но блин я то реально первый раз играл…могло бы оценить мой скилл больше одной катки…
От собрания «пиджаков» и не стоило ожидать каких-то адекватных решений или слов.
кому-то помогают эти объяснения?вопрос риторический
Согласно  нашему пост-релизному анализу — и изученному нами фидбеку мы поняли что изначальные графики и расчёты говорящие о том что мы создали игру шедевр, которая бы вошла в легенды видеоигровой индустрии были совершенно точны и верны.

Просто мы столкнулись с повальным непониманием людей необыкновенной гениальности расчетов сделанных нашими эффективными менеджерами и тех ошеломительных смелых и беспрецедентных нововведённей которые они внедрили в игру, игроки увы не доросли до гениальности наших гениальных манагеров и финансистов по этому игра и провалилась.

А все другие игры вроде Halo, RDR2, God of War, просто говорят с игроком на намного более примитивном уровне, они уже не в тренде, разработчики этих игр пытаются сделать хорошие игры что согласно нашим графикам не эффективно, по этому мы выпишем манагерам премии в 300% оклада-и  сократим штат разработчиков на 27%
… вытирается деньгами…
… ВХЛИП…
Менеджер: Я столько сил положил на игру, так ложил как никогда, когда считал эти крохи которые мы получили подарив игру всему миру. Я видать недостаточно наложил.
Все комментарии