Как дела у ремейка System Shock?
Прошло уже шесть лет с момента, когда Nightdive впервые представила ремейк System Shock. Игра успела переехать на другой движок и впасть в краткосрочную кому, открыть предзаказы и найти издателя, а релиз всё никак не наступит. О том, что сейчас происходит в жизни игры, разработчики рассказали в свежем посте на Kickstarter.
Ремейк System Shock уже можно пройти от начала и до конца. В данный момент разработчики занимаются полировкой уровней и внедрением дополнительных художественных материалов и анимаций. Кроме того, создаются второстепенные ассеты, у которых ранее был низкий приоритет.
Кому-то может показаться, что Nightdive не показывает кадры из поздних уровней ремейка, так как они ещё не готовы. Это неправда, заверяет студия: она лишь не хочет спойлерить сюрпризы, которые удивят и новичков в серии, и ветеранов.
Здесь и ниже — свежие скриншоты из ремейка System Shock.
Над ремейком трудится всего 15 человек — даже меньше, чем над оригинальной игрой. Команда System Shock полностью отдельная и практически никак не пересекается с другими разработчиками Nightdive, которые готовят переиздания старых игр на KEX Engine.
System Shock 2 Enhanced Edition хотят выпустить примерно в тот же период, что и ремейк System Shock. Производство этих проектов тоже идёт независимо и не мешает друг другу. У VR-версии System Shock 2 пока пониженный приоритет, так как она строится на основе Enhanced Edition и дожидается своей очереди.
К сожалению, свежие скриншоты пока выложили в низком качестве.
Ремейк System Shock уже несколько раз срывал свои сроки выхода. Видимо, чтобы не повторять ошибок, Nightdive не стала обозначать новый релизный период. Студия лишь заверила: игра существует и обязательно выйдет. Дополнительное время поможет сделать всё правильно, чтобы те, кто ждал особенно долго, получили действительно отличный ремейк.
В последний раз, когда Nightdive заикалась о сроках релиза, ремейк System Shock должен был выйти на ПК в 2022-м. Версии для консолей стартуют позже, но зато они постараются задействовать особенности каждой платформы — например, уникальные «фишки» DualShock 4 и DualSense.