Как дела у ремейка System Shock?

Геннадий Воробьев 15 февраля 2022 16:37 18

Прошло уже шесть лет с момента, когда Nightdive впервые представила ремейк System Shock. Игра успела переехать на другой движок и впасть в краткосрочную кому, открыть предзаказы и найти издателя, а релиз всё никак не наступит. О том, что сейчас происходит в жизни игры, разработчики рассказали в свежем посте на Kickstarter.

  • Ремейк System Shock уже можно пройти от начала и до конца. В данный момент разработчики занимаются полировкой уровней и внедрением дополнительных художественных материалов и анимаций. Кроме того, создаются второстепенные ассеты, у которых ранее был низкий приоритет.
  • Кому-то может показаться, что Nightdive не показывает кадры из поздних уровней ремейка, так как они ещё не готовы. Это неправда, заверяет студия: она лишь не хочет спойлерить сюрпризы, которые удивят и новичков в серии, и ветеранов.
Здесь и ниже — свежие скриншоты из ремейка System Shock.
  • Над ремейком трудится всего 15 человек — даже меньше, чем над оригинальной игрой. Команда System Shock полностью отдельная и практически никак не пересекается с другими разработчиками Nightdive, которые готовят переиздания старых игр на KEX Engine.
  • System Shock 2 Enhanced Edition хотят выпустить примерно в тот же период, что и ремейк System Shock. Производство этих проектов тоже идёт независимо и не мешает друг другу. У VR-версии System Shock 2 пока пониженный приоритет, так как она строится на основе Enhanced Edition и дожидается своей очереди.
К сожалению, свежие скриншоты пока выложили в низком качестве.
  • Ремейк System Shock уже несколько раз срывал свои сроки выхода. Видимо, чтобы не повторять ошибок, Nightdive не стала обозначать новый релизный период. Студия лишь заверила: игра существует и обязательно выйдет. Дополнительное время поможет сделать всё правильно, чтобы те, кто ждал особенно долго, получили действительно отличный ремейк.

В последний раз, когда Nightdive заикалась о сроках релиза, ремейк System Shock должен был выйти на ПК в 2022-м. Версии для консолей стартуют позже, но зато они постараются задействовать особенности каждой платформы — например, уникальные «фишки» DualShock 4 и DualSense.

Другие новости

Комментарии

Я дважды пытался поиграть в демку недавнюю  и дважды бросал. Управление как в киселе, не могу к такому привыкнуть. Честно говоря даже грустно, хотелось узнать, чем же хорош предшественник биошока, но видимо не судьба
Сложно сказать. Персонаж как будто медленный и излишне инерционный. И руками машет с трудом в рукопашке. И хитбокс какой-то странный.Точно по такой же причине я бросил Little Nightmares, и наверное тоже не смогу точно описать, что там не так с движением персонажа
Вот бы все у них получилось. Соскучился по умным играм. Deus Ex и Dishonored уже наизусть знаю. В Prey влюбился со второго захода. Жаль что immersive sim плохо продоются. 
Мне довелось основательно изучить страничку SS2 на Old-Games, чтобы исправить все косяки. Игра вылетала на одной из медицинских палуб при использовании инвентаря (в дальнейшем не только там), сам инвентарь по началу вообще не давал перетаскивать предметы, пришлось фиксить ini-файлы, да и с настройками управления было что-то не то (уже не вспомню, что именно). Честно, сперва даже хотел бросить играть, но как-то перетерпел всё это и в итоге остался доволен.
P.S. На самом деле ничего удивительного в подобных проблемах нет. Если знаком с историей разработки игры, то сам знаешь, через что прошёл этот многострадальный программный код.
А чем там управление отличается от… большинства современных игр?
Все комментарии