Лучшая Halo за последние 10 лет, хоть и с проблемами в сюжете, — что пишут в обзорах одиночной кампании Halo Infinite

Геннадий Воробьев 6 декабря 2021 13:38 40

СМИ получили доступ к сюжетной кампании Halo Infinite заранее. Сегодня спал запрет на публикацию материалов, поэтому в Сеть хлынула волна рецензий. Если кратко, то Halo Infinite называют лучшей Halo от 343 Industries, хоть и своя порция проблем там имеется.

На момент написания новости средняя оценка от критиков составляет 86 из 100 (73 рецензии). В списке сквозных тем, которые отмечают в обзорах, можно выделить следующее:

Про открытый мир

  • Открытый мир игре к лицу, так как Halo всегда тяготела к свободным пространствам.
  • Доступная область в Infinite по современным меркам весьма компактная. Несмотря на то что здесь тоже есть повторяющиеся «вышки», игра не напоминает о непомерно раздутых мирах Ubisoft. В том числе потому, что мир разделён на области, между которыми нельзя перемещаться просто так.
  • Ничто не мешает ломиться вперёд по сюжету: в Infinite не существует ограничений по уровню и прочих искусственных преград.
  • Открытый мир Infinite всё же может показаться скучноватым: некоторые побочные задания слишком похожи, а визуальному ряду не хватает разнообразия — почти весь сюжет проходит в лесном биоме. С другой стороны, в мире предусмотрены секреты, не отмеченные на карте, что поддерживает интерес к исследованию.

Про бои

  • Ощущения от боя как никогда классные — по этому аспекту критики достаточно часто называют Infinite лучшей в серии.
  • По традиции франшизы противники ведут себя в сражениях довольно толково.
  • Крюк-кошка смотрится в геймплее как влитая. Пользы и веселья от неё так много, что другие приспособления в арсенале Мастера Чифа кажутся почти ненужными.
  • Постановочных моментов мало, зато запоминаются напряжённые битвы с боссами. Одну из них автор PC Gamer описывает так: «Представьте себе Орнштейна и Смоуга с гранатомётами, чтобы понять мою боль».

Про сюжет

  • Infinite является мягким перезапуском, но вместе с этим завершает арку Halo 5: Guardians в эпизодах-флешбэках.
  • Некоторым критикам нравится то, как раскрывается характер Мастера Чифа — в Infinite у него есть развитие как у персонажа.
  • Девушка-ИИ, которая сопровождает Мастера Чифа в Infinite, любит поболтать и пошутить — она напоминает более юную и озорную версию Кортаны и, как считает автор Eurogamer, очень вовремя останавливается, чтобы не начать вас бесить.
  • Несмотря на приятные элементы, общий сюжет многие называют сумбурным: тут хватает повествовательных хвостов, которые тянутся к Halo 5 и Halo Wars 2, но, по мнению автора Polygon, в новых хитросплетениях могут увязнуть даже преданные фанаты.
  • Главного злодея нередко называют скучным.
  • После прохождения остаётся ощущение, что Infinite — лишь основа для дальнейших событий. (От себя можем добавить, что как минимум отчасти так и есть: Infinite должна стать базой для следующих сюжетных кампаний Halo.)

Наконец, если вас интересует судьба саундтрека, то автор GameSpot отзывается о нём очень тепло, хотя в других обзорах, кажется, о музыке говорят редко.

Несмотря на недостатки, в обзорах пишут, что возвращение Halo получилось отличным:

Фанаты Halo почувствуют себя как дома: завязка похожа на знаковые вступительные миссии Halo: Combat Evolved. Silent Cartographer, один из величайших уровней в истории шутеров от первого лица, течёт в венах Halo Infinite — и это замечательно.

Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от Eurogamer

Тех, кто от Halo не фанатеет, должны порадовать бои, где есть свобода импровизации, смекалистые противники и отличные ощущения от стрельбы:

Halo Infinite блестяще, обнадёживающе и круто заставляет боевую систему работать в этом дивном новом [открытом] мире. Как там говорил Роршах из «Хранителей»? «Это вас заперли со мной». Ощущения примерно такие же, только на обломках Кольца из Halo вместо тюрьмы.

Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от Eurogamer

Наш обзор Halo Infinite уже в пути и должен выйти скоро. А пока можете почитать впечатления от мультиплеера от Алексея Лихачёва.

Другие новости

Комментарии

Не играл, но визуально игра выглядит ужасно. Серость, уныние и единообразие. У банджи все таки художники намного более талантливые. Что в старых хало, что в Дестини. Что не вид, хоть на рабочий стол.
Это же то самое время, когда мы можем верить в ранние обзоры. Ведь никто никто никому бабок не платит и мы можем быть уверены в честности обзоров. Но 343 всё же молодцы. Они не обосрались как создатели помоев батлы, кал оф дюти фри или те типы что делали ремастер гта. 
Один биом, средняя графика, только аванпосты, нет коопа и Кузни, нет новой техники и почти нет новых врагов
Что они делали все это время?
Комиксы — это огромная часть западной культуры, причем уже неотъемлемая часть. Если вам это не понятно, это не значит, что это плохо. 
«Доступная область в Infinite по современным меркам весьма компактная. Несмотря на то что здесь тоже есть повторяющиеся «вышки», игра не напоминает о непомерно раздутых мирах Ubisoft. » Ну да, ну да. 
Все комментарии