Ещё в августе сообщество Halo насторожило описание прогресса в боевых пропусках Infinite: он строится на основе испытаний и может превратиться в пытку. Теперь, когда мультиплеер официально запущен, опасения подтвердились: многие пользователи жалуются, что прокачка медленная и неприятная.
Краткое описание основных претензий сообщества к боевому пропуску:
Во многих отрицательных обзорах в Steam как раз жалуются на неприятную прокачку пропуска (даже если хвалят геймплей и другие аспекты мультиплеера). На момент написания новости пользовательский рейтинг Halo Infinite составляет 72 % — видимо, он был бы заметно выше, если бы не проблемы с опытом и испытаниями.
Руководитель по работе с сообществом Halo пишет, что команда Infinite уже рассматривает претензии по поводу прогресса в боевом пропуске:
Спасибо всем, кто уже присоединился к бета-тестированию Halo Infinite! Довожу до вашего сведения, что команда рассматривает прогресс боевого пропуска и собирает данные о прошедших сессиях. Мы раскроем подробности, когда будем готовы. Пожалуйста, продолжайте публиковать отзывы и отмечайте неприятные моменты, с которыми вы сталкиваетесь.
Недовольство сообщества усилилось из-за предыдущих заявлений 343 Industries: несколько месяцев назад разработчики подчёркивали, что мультиплеер должен доставлять радость, а не мучить гриндом. В данный момент прогресс явно радости не приносит.
Напомним, что первый сезон Halo Infinite продлили в два раза, чтобы команда успела подготовиться ко второму сезону в здоровом темпе. Однако 343 Industries готова вносить изменения до начала следующего сезона — может, и прокачку исправят до мая 2022-го.