Похоже, новую Mass Effect делают на Unreal Engine, а не на Frostbite

Геннадий Воробьев 4 сентября 2021 13:50 17

Electronic Arts открыла вакансию технического руководителя франшизы Mass Effect. Оттуда можно выудить интересную деталь: похоже, новая часть серии будет работать на хорошо зарекомендовавшем себя движке Unreal Engine, а не на Frostbite от EA, который, кажется, доставляет много головной боли всем, кроме DICE.

Движку посвящена строчка в требованиях к кандидатам: «Опыт с Unreal Engine 4 или выше является преимуществом». Редактор портала VentureBeat со ссылкой на собственные источники пишет, что EA при помощи Unreal хочет удостовериться в крепком техническом фундаменте Mass Effect и даже рассматривает возможность сделать его основным движком среди внутренних студий.

EA пыталась пересадить на Frostbite все свои ведущие франшизы — таким образом компания хотела повысить прибыльность проектов, так как за Unreal необходимо платить отчисления. Получилось плохо, особенно для BioWare: неоднократно утверждалось, что Dragon Age: Inquisition, Anthem и Mass Effect: Andromeda столкнулись с серьёзными проблемами при производстве как раз из-за Frostbite — в движке не хватало удобных инструментов и критически важных особенностей, которые пришлось проектировать с нуля.

Можно сказать, что Mass Effect вернётся к истокам: первые три части франшизы работают на вариации Unreal Engine. Но и полностью отказываться от Frostbite в Electronic Arts не намерены: скорее всего, DICE продолжит делать Battlefield и другие свои шутеры на собственном движке. Кроме того, на Frostbite работает ремейк Dead Space.

Другие новости

Комментарии

Будет им сложно заново переучиваться на анрил. 
Не могу сказать, что в Андромеде фростбайт работал плохо. Вполне себе приятно всё было. а вот Инквизиция с фростом не дружила.  В любом случае новость скорее хорошая.
Имхо дело больше не в программистах, а в ЕА, которое за каким-то хреном педалировало использование движка, предназначенного исключительно для серии BF самими создателями, во всех своих играх. В попытке сэкономить похерили в итоге всё что можно было похерить и нельзя.
Может быть, но всё же я до текущего момента в DA: I играл может месяца через 2-3 после её выхода и там точно не было прямо таки дикого ужаса как в MA: A в момент выхода.
Ещё бы поняли, что этот движок говно ещё и для гонок...
Все комментарии